10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Жители ЕС продают новогодние подарки через сеть31 декабря 2006, воскресенье, 12:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Самыми популярными Интернет-магазинами в Европе сегодня считаются сайты eBay, Amazon и PriceMinister. Все они в период католического Рождества и Нового года развернули агрессивную рекламу услуг по продаже полученных подарков. «Даже Пэр Ноль (французский Дед Мороз) может ошибиться каминной трубой. Не складывайте неудачные подарки под кровать - продавайте их у нас», - зазывает клиентов французский Amazon. Проводимые в Интернете опросы свидетельствуют, что каждый третий европеец остается недоволен своими рождественскими подарками. При этом до 70% опрошенных Интернет-пользователей сообщили, что готовы воспользоваться услугами всемирной паутины, чтобы с выгодой избавиться от непонравившегося подарка. Директор системы PriceMinister даже признался в интервью бельгийской газете «Суар», что период с конца декабря по начало февраля считается самым прибыльным, в это время активность на Интернет-аукционах удваивается. Впервые маркетологи заметили эту тенденцию в 2000 году и с тех пор ежегодно фиксируют увеличение масштабов постновогодних распродаж. В среднем 20% пользователей, избавляющихся в Интернете от своих подарков, жалуются, что получили их от своих родителей. Первую позицию на Интернет-распродажах, как сообщает ИТАР-ТАСС, прочно занимают MP3-плееры (iPod, Zen). Их бешеная популярность в последние годы привела к тому, что на среднюю европейскую семью уже приходится по несколько таких проигрывателей. Между тем их элегантный дизайн, компактные размеры и приемлемая цена удерживают цифровые плееры в числе подарков, которые дарят особенно часто. На втором месте стоят дорогие подарочные книги. В прошедшем январе европейский Интернет был наводнен тысячами роскошных изданий по искусству, тематических фотоальбомов и богато иллюстрированных кулинарных книг. Активно распродается одежда, которая не подошла по размеру, фасону или цвету. Видеоигры и DVD-фильмы продают как в магазинной упаковке, так и распечатанными. Перед тем как сбросить диск в Интернет многие не отказывают себе в удовольствии посмотреть кино или пройти игру, а самые технически продвинутые даже делают себе копии, находя способы обойти многочисленные степени защиты от пиратов. Замыкают хит-продаж неудачных подарков наборы инструментов, которые европейцы обожают дарить, но терпеть не могут использовать.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |