10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Hyundai договаривается о покупке доли в Uz-Daewoo Auto13 октября 2006, пятница, 10:57 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом говорится в сообщении Hyundai в пятницу, передает Reuters.Год назад Узбекистан выкупил у Daewoo 50-процентную долю в совместном предприятии, получив полный контроль над Uz-Daewoo Auto. «С Узбекистаном ведутся переговоры о заводе, но пока ничего не решено, и неясно, увенчаются ли переговоры успехом», - сказал в пятницу представитель Hyundai. Представители узбекских властей отказываются от комментариев по поводу продажи доли концерну Hyundai, слухи о переговорах с которым циркулируют с лета. По мнению аналитиков, развитие производств за границей очень важно для Hyundai, поскольку укрепление национальной валюты воны оказывает давление на прибыли от зарубежных операций. В 1996 году Uz-Daewoo Auto начало конвейерное производство легковых автомобилей на заводе в городе Асака Андижанской области. При стоимости предприятия более 650 млн. долларов и уставном фонде около 200 млн. долларов половина его акций принадлежала АК Узавтопром, другая - Daewoo Motor. Как написала в пятницу южнокорейская газета JoongAng Ilbo, Hyundai сообщил, что ведет переговоры с Узбекистаном, которые планирует завершить в этом году. Компания намерена увеличить производство на Uz-Daewoo Auto до 300 000 машин в год, пишет газета. Как сообщил газете неназванный источник в Hyundai, в случае разрешения вопросов с персоналом завод может начать производить такие автомобили, как Verna и Click. Uz-Daewoo Auto намерен поставить 110 500 автомобилей брэнда Daewoo против 70 070 в 2004 году. Экспорт, в основном в Россию, должен в этом году вырасти до 56 926 машин с 35 659 в 2004 году. Корейский учредитель завода Daewoo Motor обанкротилась во время азиатского экономического кризиса в конце 1990-х годов. General Motors Corp. и партнеры получили контрольную долю в ряде активов Daewoo Motor в 2002 году. Hyundai, который к 2010 году намерен вместе с дочерней компанией Kia Motors Corp. занять пятое место в мире по производству автомобилей, поставляет за рубеж порядка трех четвертей своей продукции.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |