![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Япония празднует юбилей лапши быстрого приготовления25 августа 2008, понедельник, 16:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Полувековой юбилей празднует в понедельник лапша быстрого приготовления японской компании Nissin, которая вызвала настоящую революцию в продовольственной сфере.В 1958 году впервые началось производство этого распространенного вида полуфабриката (тогда только с куриным вкусом), который нужно заваривать горячей водой. В наши дни в мире ежегодно продается около 100 млрд упаковок этой лапши. По случаю круглой даты в одном из торговых районов в Осаке, где расположена штаб-квартира компании, в последние три дня проходили различные мероприятия. В частности, организаторы прямо на улице демонстрировали публике процесс изготовления «рамэн». Именно так по-японски называется пришедшая из Китая лапша «ламянь». Однако японцы ее модернизировали, превратив в экспресс-блюдо. По официальной версии, глава и основатель Nissin Момофуку Андо задумал изготовить его после того, как вскоре после окончания Второй мировой войны холодным вечером увидел перед ресторанчиком длинную очередь людей. Современный вид - в одноразовом легком и водонепроницаемом контейнере - лапша приобрела в 1971 году, когда Андо усовершенствовал свое изобретение и стал продавать Cup Noodle, что дословно переводится как «Лапша в чашке». Продукт стал пользоваться сумасшедшей популярностью в Японии и других странах. Главными потребителями «рамэна» в мире являются Китай, Индонезия и Япония. Однако не отстают от них США, Россия, а также страны Латинской Америки и Европы. Только в стране Восходящего солнца насчитывается более 20 производителей лапши быстрого приготовления, передает ИТАР-ТАСС. Но и на этом производители лапши быстрого приготовления решили не останавливаться. По данным BBC, ученые из Северной Кореи разработали новый вид лапши, способной притуплять чувство голода. Как сообщает выходящая в Токио пропхеньянская газета, эта изготовленная из кукурузы и соевых бобов лапша на большее время, чем обычная, создает ощущение сытости. В новой лапше - по сравнению с обычной - в два раза повышено содержание белка и в пять - жира. Издание называет эту разработку технологическим прорывом и сообщает, что этот продукт скоро начнут продавать по всей Северной Корее. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
