![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
PwC: Европейские дороги дорожают14 апреля 2008, понедельник, 08:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати При реализации 30 крупнейших транспортных проектов Евросоюзу грозит перерасход в 40 млрд евро. Такой подсчет сделал для европарламента PricеwaterhouseCoopers (PwC). В 2004 году затраты на их реализацию оценивались в 340 млрд евро, а сейчас — в 379 млрд евро. В число этих приоритетных проектов входят железные дороги от французского Лиона до Украины, от Берлина до Палермо, магистраль Гданьск — Вена — Братислава. Сильнее всего подорожала железная дорога до Украины — с 38,1 млрд до 52,7 млрд евро. Высокоскоростная железнодорожная магистраль, которая свяжет Париж и Лион с Бильбао, Барселоной, Мадридом и Лиссабоном, будет стоить не 39,7 млрд, а 42,5 млрд евро, а ветка Берлин — Палермо — не 46,2 млрд, а 51 млрд евро. PwC объясняет рост затрат слабым планированием и управлением проектами, пересмотром требований, задержками в финансировании и исками от экологов и владельцев земельных участков. Проекты готовились под политическим давлением в кратчайшие сроки, что не позволило тщательно проанализировать затраты, добавляет Катинка Бэриш из Центра европейской реформы, не хватает и опыта по трансграничным проектам. По данным председателя транспортного комитета европарламента Паоло Коста, 80-90% затрат финансируют бюджеты стран, остальное — Евросоюз. Италия должна потратить 62,7 млрд евро, Испания — 62 млрд, Франция — 41,4 млрд, Германия — 31,8 млрд, Британия — 26,7 млрд. Увеличить финансирование многие страны не могут, говорит Коста: чтобы закончить проекты, нужно привлечь частный капитал. Но в условиях финансового кризиса это сложно, полагает Бэриш. В России инфраструктурные проекты дорожают быстрее, чем в Европе. Скорость удорожания может достигать 20% в год, считает партнер ФБК Игорь Николаев: стройматериалы и сырье дорожают, а лоббисты делают расчеты, исходя из минимальных затрат и наилучших условий реализации. Как пишет в понедельник газета «Ведомости», стоимость Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге в 2004-2007 гг. выросла с 82 млрд до 120 млрд рублей. А олимпийские проекты за последние полгода подорожали вдвое-втрое, отмечает директор Института региональной политики Булат Столяров. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
