ВымпелКом попросили изменить слоган
«Мы получили письмо от председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова с просьбой изменить слоган рекламной кампании «Прорвись на концерт Мадонны» как, якобы, призывающий к возможным насильственным действиям во время проведения концерта, - сказано в сообщении оператора.
«Мы понимаем исключительную важность обеспечения безопасности на концерте, поэтому приняли решение заменить рекламные плакаты, хотя уверены, что слоган не является призывом к насильственным действиям, и это подтверждают результаты проведенных исследований».
Учитывая технические сроки на подготовку новых рекламных материалов, их производство, доставку и размещение, замена плакатов в Москве начнется с 4 сентября, что является максимально возможным коротким сроком, сообщает ИТАР-ТАСС.
ОАО «ВымпелКом» является официальным спонсором концерта Мадонны в Москве. По условиям заключенного с менеджментом певицы договора, «ВымпелКом» обладает правом на использование образа и имени Мадонны в своих рекламных коммуникациях. Кроме того, «ВымпелКом» заключил контракт с Warner Music International, звукозаписывающим подразделением международного холдинга Warner Music Group, об эксклюзивной продаже в течение пяти месяцев абонентам «Билайн» мобильного контента от Мадонны.
БРЯНСК.RU