10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ВВС США проводят испытания синтетического топлива26 января 2007, пятница, 02:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как сообщила в четверг телекомпания АВС, специалисты выбрали для испытаний старый тяжелый стратегический бомбардировщик В-52, баки которого наполняются специальным горючим, состоящим наполовину из традиционного керосина, а наполовину - из сделанного из природного угля синтетического топлива. В течение примерно двух недель бомбардировщики на таком смешанном топливе будут в условиях низких температур совершать полеты с базы ВВС США Майнот в штате Северная Дакота.Специалисты не случайно выбрали для таких испытаний самолет Б-52. Дело в том, что существующая уже почти полвека машина не слишком капризна к качеству топлива по сравнению с современными самолетами. При этом старая топливная система Б-52 позволяет экипажу вручную контролировать подачу топлива из бака в двигатель. Летчики уже давно отработали эту операцию, они также могут в случае необходимости посадить бомбардировщик при двух отказавших двигателях. Применяемое в ходе испытаний комбинированное топливо не дешевле обычного, однако, по словам военных экспертов, это для них сейчас не столь важно. «Главное для нас - это хорошо отработать данный процесс», - указал представитель базы Майнот. Впоследствии, когда производство синтетического авиационного горючего будет налажено в промышленных масштабах, это будет приносить и экономическую выгоду. Как сообщил представитель ВВС США подполковник Дэниел Миллман, первый полет Б-52 на смешанном топливе успешно был проведен еще в сентябре прошлого года. Тогда бомбардировщик взлетел с базы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния и кружил в небе над пустыней Мохаве более двух часов. При первом испытательном полете топливная смесь подавалась в два из восьми двигателей самолета. Полет тогда прошел без технических проблем, но испытания проводились в теплую погоду. «Сейчас для нас важны тесты при низких зимних температурах», - подчеркнул Миллман. Проблема уменьшения зависимости от традиционного горючего для ВВС США достаточно актуальна. Согласно статистике американские ВВС потребляют ежегодно от 3 до 3,2 млрд галлонов (1 галлон - 3,78 литра) авиационного топлива, затрачивая на это более 10 млрд долларов в год, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |