10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вторые сутки прервано железнодорожное сообщение с Молдавией5 сентября 2006, вторник, 14:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как сообщили сегодня в управлении госпредприятия «Железная дорога Молдавии» (ЖДМ), в понедельник из Кишинева не отправились ежедневные поезда в Москву и Санкт-Петербург. Там уточнили, что украинская сторона после начавшегося 1 сентября ремонта моста через Днестр в районе города Могилев-Подольск отказалась пропускать молдавские поезда в обход Приднестровья, по еще большему кругу - через Кельменцы. В Киеве объясняют это плохим состоянием железнодорожного полотна. Источники в МЖД считают, что своими действиями украинская сторона подталкивает Кишинев возобновить прерванное в марте 2006 года железнодорожное сообщение по более короткому пути через Приднестровье.На прошлой неделе власти Тирасполя предложили Кишиневу возобновить это сообщение. В ответ руководитель МЖД Мирон Гагауз обвинил Тирасполь «в незаконном захвате имущества». Он подчеркнул, что возобновление железнодорожного сообщения через Приднестровье возможно «лишь при создании условий для полного управления перевозочным процессом». В августе 2004 года власти Приднестровья объявили своей собственностью участок железной дороги, проходящей через регион, и филиалы МЖД на своей территории. После этого они стали требовать плату за транзит грузов через регион и взимать регистрационный сбор с пассажиров. В марте 2006 года власти Молдавии направили все поезда в Россию, Украину и другие страны СНГ в объезд Приднестровья, через Могилев-Подольск. В Тирасполе считают ошибочным это решение. «Пропускная способность этой ветки очень низка, из-за чего время в пути поезда Кишинев-Москва увеличилось до двух суток», - отметил директор Приднестровской железной дороги (ПЖД) Сергей Марцинко. По его словам, если бы поезда пошли через Приднестровье, время в пути сократилось бы до суток. При этом он отметил, что Приднестровье согласится на возобновление железнодорожного сообщения лишь при условии, что будет получать оплату за транзит пассажирских и грузовых поездов, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |