10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вступились за «Сибирь»22 мая 2009, пятница, 09:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Конфликт между руководством аэропорта Владивостока и авиакомпанией «Сибирь» (S7) разрешился в пользу перевозчика. После проведенной проверки Приморская транспортная прокуратура вынесла предостережение, в котором подробно разъяснила порядок решения подобных споров. Сейчас аэропорт Владивостока продолжает обслуживать рейсы авиакомпании. Представители «Сибири» заверяют, что у пассажиров нет поводов для беспокойства. «Заявление руководства международного аэропорта Владивостока (МАВ) о полном прекращении обслуживания рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7) не соответствует действительности», – рассказали в пресс-службе авиакомпании. В пятницу утром точно по расписанию был выполнен рейс из Владивостока в Южно-Сахалинск, в 18.35 по местному времени вылетел рейс S7 в Новосибирск. «У пассажиров авиакомпании нет никого повода для беспокойства», – заверяют представители S7. Конфликт между руководством аэропорта Владивостока и авиакомпанией разрешился в пользу перевозчика после проверки транспортной прокуратуры. «Никаких нарушений прав пассажиров, а также задержек рейсов со стороны авиаперевозчика зафиксировано не было. По результатам проверки прокурор объявил генеральному директору аэропорта предостережение о недопустимости нарушения закона и разъяснил порядок разрешения споров, возникающих между хозяйствующими субъектами», – рассказал РИА «Новости» представитель пресс-службы прокуратуры. Отметим, что накануне пресс-служба МАВ распространила сообщение о том, что руководство предприятия приняло решение прекратить обслуживание рейсов авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») на неопределенный срок, объясняя это решение задолженностью S7 (более 1,2 млн рублей), а также отказом сибирской авиакомпании выполнять условия партнерского соглашения. Перевозчик, в свою очередь, заявляет, что регулярно осуществляет платежи Владивостоку. «Согласно договору, окончательный расчет за услуги, оказанные аэропортом, производится перевозчиком на основании выставленных аэропортом счетов-фактур. В случае превышения фактических расходов над суммой предоплаты перевозчик доплачивает разницу в течение пяти банковских дней с момента получения счета-фактуры. До настоящего момента авиакомпания «Сибирь» не получала счетов-фактур за услуги, оказанные аэропортом в мае 2009 года. Окончательные платежи за май будут произведены в установленные сроки после получения соответствующих документов от аэропорта», – говорится в распространенном сообщении авиакомпании. Однако финансовое положение авиакомпании остается довольно сложным. В 2009 году у S7 значительно снизился объем перевозок, компания не смогла найти средства для рефинансирования накопившихся долгов. На середину февраля задолженность «Сибири» по кредитам и займам составляла 10,66 млрд рублей. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |