10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Восстановлена картина авиакатастрофы Boeing-737 под Бишкеком11 сентября 2008, четверг, 17:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Специалисты Межгосударственного авиационного комитета восстановили картину авиакатастрофы Boeing-737 под Бишкеком.«В 20 часов 30 минуты местного времени экипаж произвел взлет с ВПП-08. Взлетная масса самолета составляла приблизительно 47 тонн. После взлета, в соответствии со стандартной схемой, экипаж выполнил левый разворот на курс около 240 градусов и приступил к набору высоты», - отмечается в сообщении МАК. Затем в 20.36, на удалении около 37 километров от аэродрома и высоте около 3 тыс. метров от уровня ВПП из-за проблем с герметизацией экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. По согласованию с диспетчером УВД, экипаж выполнял визуальный заход на посадку на ВПП-08. Метеоусловия на момент захода на посадку были: видимость более 10 километров, облачность 6 октантов на 5 тыс. метров, ветер у земли 1 300 - 3 метров в секунду. Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома). «В 20.41 экипаж доложил о визуальном контакте с ВПП. В 20.42, на удалении около 12 километров от торца ВПП-08, самолет вышел на посадочный курс и занял высоту 400 метров на уровнем ВПП. Приборная скорость полета составляла величину около 460 километров в час (250 узлов)», - говорится в сообщении МАК. Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости. В 20.43, на удалении около пяти километров от торца ВПП-08, при скорости около 340 километров в час (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение «левой орбиты». Получив разрешение диспетчера, экипаж приступил к левому развороту с креном до 30 градусов. В процессе разворота самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 километров в час (155 узлов). Примерно через минуту самолет был выведен из крена на курсе, обратном посадочному и на предельно малой высоте. Столкновение самолета с землей произошло на удалении около семи с половиной километров от торца ВПП-08. В момент столкновения шасси были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено. «Разрушения самолета в воздухе не было. Комиссия продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета», - заключается в материалах МАК. Об этом сообщает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |