10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Водка стала лидером по росту продаж26 января 2007, пятница, 20:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати За шесть лет, с 2000 по 2005 годы, продажи этого исконно русского напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, виски - на 2%, а джина - на 0,3%. Такие данные приводит в пятницу газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование глобального рынка алкоголя, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией Impact (Impact'2006 Global Drinks Study). По абсолютным показателям водка занимает второе место с годовыми продажами в 53,7 млн ящиков (12 бутылок по 0,75 литра), уступая лишь немного виски (годовые продажи - 54,9 млн ящиков). Однако учитывая тенденцию к небывалому увеличению продаж и все возрастающую популярность кристального напитка, эксперты прогнозируют его абсолютное лидерство уже в ближайшие годы. Российская «Столичная» прочно входит в тройку всемирно известных марок, продажи водки под этой маркой составляют 2,4 млн ящиков в год. Первенство же принадлежит американской Smirnoff (21,4 млн ящиков), на второй позиции - шведский Absolut. Впрочем, по данным исследования, продажи «Столичной» с 2000 по 2005 год выросли меньше, чем у других шести ведущих мировых производителей, - всего на 4,3%. Лидирует по этому показателю американская Grey Goose - 50,3% за шесть лет, далее идут американские Ketel One (15,1%) и Skyy (14,8%). Стремительный рост американского водочного рынка, по мнению экспертов, объясняется увеличением и без того чрезвычайной популярности коктейлей, которые являются основным источником потребления водки жителями США. Учитывая этот фактор, компании-производители значительно разнообразили ассортимент вкусовых добавок - от шоколада до вишневой ванили. Среди других причин, как отмечает The Wall Street Journal, относительно низкие затраты на производство, благодаря чему прибыль при реализации наиболее дорогих сортов достигает 40%. Рост продаж в этом секторе (стоимость бутылки 0,75 литра - более 20 доллров) составил 11%. Высокая доходность привела к тому, что на рынок Соединенных Штатов с 2001 по 2006 год вышло, по данным исследования компании Adams Beverage Group, 260 новых марок водки. Дополнительным стимулом для организации производства стала тенденция к покупке новых успешных водочных брэндов гигантами алкогольной индустрии. В качестве наиболее показательного примера приводится история марки Grey Goose, появившейся на рынке лишь в 1997 году. Уже через семь лет, когда продажи достигли 1,8 млн ящиков, ее купила компания Bacardi за 2 млрд долларов, передает РИА «Новости».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |