10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Власти Японии могут создать «суши-полицию»16 марта 2007, пятница, 18:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Такое предложение передано сельскохозяйственному ведомству экспертным советом, в состав которого входят представители ресторанного и туристического бизнеса страны. Проверять рестораны предлагается по трем основным критериям: наличие ключевых элементов японской кухни - например, типично японский клейкий рис и соевая паста мисо, второе - это соблюдение техники приготовления, а третье - сервировка и сезонное разнообразие меню. При этом японцы готовы с пониманием отнестись к тому, что в каждой стране к японской кухне примешиваются черты местной кулинарной традиции. Министр земледелия, лесоводства и рыболовства Тосикацу Мацуока уже пообещал «воплотить этот проект в жизнь» Воспользоваться услугами такого кулинарного аудита сможет любой ресторан, который именует себя японским и хочет, чтобы этот статус был подтвержден независимыми экспертами. В случае прохождения проверки, суши-бары или якитории получат от японского правительства «официальную рекомендацию» именоваться таковыми. Сначала планировалось вообще ввести «знак подлинности японских ресторанов», но после более детального изучения этого вопроса совет решил, что такая прямолинейность может отпугнуть потенциальных клиентов. Сообщается, что серьезным поводом для японцев проявить деликатность стала бурная реакция в США, где пресса окрестила проект «суши-полицей». Основная цель этой затеи, о которой впервые стало известно в ноябре прошлого года, заключается в том, чтобы стимулировать экспорт по сути неконкурентоспособной продукции сельского хозяйства и морской промышленности Японии. Рестораны - это едва ли не единственная ниша на мировом рынке для японских продовольственных товаров, себестоимость которых слишком высока, чтобы конкурировать с продукцией других стран. Соединенные Штаты в данном случае являются главной целью. Всего в мире насчитывается более 20 тыс. ресторанов японской кухни, и около 9 тыс. из них действуют именно в США, передает ИТАР-ТАСС.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |