![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Винэксим получил лицензию на «Советское шампанское»27 августа 2008, среда, 12:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Принадлежащее компании «Винэксим» ООО «Рекламное агентство «Кауфман Продакшн» получило от ФКП «Союзплодоимпорт» лицензию на работу с товарным знаком «Советское шампанское».«Кауфман» будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Также начиналось и сотрудничество обеих компаний по водке «Столичная», которую впоследствии Винэксим стал разливать на московском «Кристалле» и эксклюзивно продавать. О том, что 22 августа ООО «Рекламное агентство «Кауфман Продакшн» получило лицензии на ряд брендов игристых вин, принадлежащие ФКП «Союзплодоимпорт», говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. ООО получило исключительную лицензию на товарный знак Sowjetisch по 33-му классу (алкоголь) и неисключительные лицензии на знаки «Советское», «Советское игристое» (Soviet Sparkling wine), Soviet и Sovetskoyoe (все по 33-му классу). Вице-президент по маркетингу Стэн Кауфман подтвердил, что во вторник «Кауфман Продакшн» подписала договор об «эксклюзивном продвижении бренда «Советское шампанское». По его словам, первое предложение от ФКП «рассмотреть возможность работы с этим брендом» поступило еще в конце 2007 года. Подписанный контракт подразумевает «маркетинг в самом широком смысле этого слова»: «Кауфман Продакшн» будет разрабатывать концепцию, рекламу, трейд-маркетинг бренда. Руководитель департамента по связям с общественностью ФКП Юлия Гончарова подтвердила, что компания займется рекламной поддержкой бренда. Права на марку «Советское шампанское» ФКП «Союзплодоимпорт» получило в 2004 году. В 2007 году лицензии на этот товарный знак были выданы пяти компаниям, которые и занимаются его производством и продажей, выплачивая ФКП роялти (по оценкам, от 2 до 5 рублей за бутылку). Выбор партнера госпожа Гончарова объяснила тем, что у Винэксима и ФКП уже был положительный опыт сотрудничества по водке «Столичная», сообщает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
