10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Весь транспорт в Сочи переведут на водородное топливо22 мая 2007, вторник, 16:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как сообщает пресс-служба Заявочного комитета «Сочи-2014», соглашение о переводе общественного транспорта Сочи на водородное топливо должно быть заключено до 119-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК), на которой 4 июля будет названа столица зимних Игр-2014. А на прошлой неделе глава города Сочи Виктор Колодяжный подписал Протокол о намерениях по переводу автотранспорта на водород с голландской компанией ETIRC (European Technology and Investment Research Center). Компания предоставит технологии по конверсии бензиновых и дизельных двигателей на водород, а также по строительству топливных хранилищ и заправочных станций.По словам Колодяжного, проекты, подобные этому, помогают сохранить красоту города для будущих поколений. «Если заявка «Сочи-2014» выиграет, то мы сделаем все, чтобы Олимпийские и Паралимпийские зимние игры 2014 года в Сочи стали одними из наиболее безопасных для окружающей среды за всю историю Олимпийского движения», - заявил мэр. В свою очередь генеральный директор Заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил, что проект по переводу общественного автотранспорта Сочи на водородное топливо продолжает ряд инициатив по обеспечению экологической безопасности и защите окружающей среды. «Каждый аспект концепции организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр «Сочи-2014» прорабатывался с учетом воздействия на окружающую среду совместно с международными экспертами по вопросам экологии, - рассказал он. - В результате, наша заявка установила новые стандарты в вопросах экологии, защиты окружающей среды и устойчивого развития для всей страны». Мощность двигателей, работающих на водородном топливе, превышает мощность их бензиновых аналогов примерно втрое. Водородные двигатели экологически безвредны, так как продуктом их работы являются водяные пары, а не углекислый газ, передает РИА «Новости».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |