В США вырос индекс потребительского доверия
Базирующаяся в Нью-Йорке влиятельная исследовательская организация «Конференс борд», рассчитывающая этот индекс, сообщила сегодня, что он поднялся в сентябре до 104,5 пункта. Это на 4,3 пункта больше по сравнению с прошлым месяцем, когда данный индекс равнялся 100,2 пункта. Такое повышение индекса стало неожиданностью для экспертов с Уолл-стрит, которые предсказывали возможность роста этого показателя, но не думали, что оно будет таким значительным.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей в США, который отражает отношение населения к экономической ситуации в стране, степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить средства на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе.
Индекс рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса - насколько благоприятными, по их мнению, являются в настоящее время условия для трудоустройства и развития бизнеса в США.
По мнению экспертов, нынешний оптимизм в настроениях американцев объясняется некоторым улучшением в последнее время положения на рынке труда, а также снижением в стране розничных цен на бензин, сообщает ИТАР-ТАСС.
БРЯНСК.RU