10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В мае будет учрежден Совет по национальному бренду26 апреля 2007, четверг, 16:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Она будет реализовываться на основе концепции продвижения национального и регионального брендов товаров и услуг, разработанной этим ведомством. План реализации программы стал главной темой проведенного сегодня «круглого стола» в министерстве.Концепция предусматривает, что субъектом ее реализации станет Совет по национальному бренду при премьер-министре, который будет учрежден в мае. В него войдут представители федеральных министерств и ведомств, а также саморегулируемых предпринимательских организаций - таких, как Торгово-промышленная палата, «Деловая Россия» и «Опора России». Координатором этой деятельности, как предполагается, выступит Минэкономразвития, которое инициирует разработку и реализацию с 2007 по 2009 годы двух-трех «пилотных» проектов. Разработчики и исполнители программы будут определяться по конкурсу, который министерство объявит в мае. В задачи программы входит разработка системы национальных брендов: «Россия», «Сделано в России», «Российская продукция», отраслевых брендов для отдельных приоритетных отраслей экономики, брендов продукции территориального происхождения, а также их продвижение на основе частно- государственного партнерства. Эксперты отмечают необходимость поиска образа, соответствующего слову «Россия», создание национального символа. Сегодня брендингом в стране занимаются лишь отдельные отрасли, заинтересованные в продвижении товаров и услуг. В результате, как считают представители российского бизнеса, за границей российские бренды практически никому неизвестны. По мнению участников «круглого стола», среди которых были эксперты в области брендинга, а также руководители ведущих отечественных компаний, формирование сильного положительного национального бренда и реализация программы смогут увеличить доверие инвесторов, повысить международное политическое влияние нашей страны, увеличить экспорт товаров и услуг, а также развить въездной туризм, передает ИТАР-ТАСС.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |