![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В конкурсе на аэропорт Пулково появились пять сильных участников31 июля 2008, четверг, 12:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В четверг петербургская администрация объявит состав участников конкурса на право управления международным аэропортом Пулково. За аэропорт будут бороться консорциумы «Базэла» и Changi Airport, ВТБ и Fraport, УК «Лидер» и Vienna Airport Group, «Реновы» и Hochtief, а также инвестиционный фонд Macquarie Renaissance. В четверг администрация Санкт-Петербурга закончит прием заявок на конкурс на право реконструкции и управления Пулково. В среду в администрации не стали раскрывать состав участников. Однако, по словам сразу нескольких источников, их будет пять. «Базовый элемент» Олега Дерипаски, как и обещал, идет на конкурс в партнерстве с сингапурской Changi Airport. ВТБ - с немецкой Fraport Group (оператор аэропортов Франкфурта-на-Майне, Антальи и ряда других), УК «Лидер» - с Vienna Airport Group, «Ренова-проект» - с немецкой строительной корпорацией Hochtief. Пятым участником станет инвестиционный фонд ИГ «Ренессанс Капитал» и австралийского инвестбанка Macquarie, владеющего аэропортами Сиднея, Копенгагена, Брюсселя и Бристоля. Впрочем, оговаривается один из источников, срок подачи заявок истекает только сегодня в 11 утра, так что в конкурсе могут появиться и новые участники. Директор по инвестициям «Реновы-проекта» Евгений Чудновский, заместитель председателя ВТБ Василий Титов и заместитель гендиректора «Лидера» Сергей Кербер подтвердили подачу заявок и состав консорциумов. «Базэл» объявлял о намерении подать заявку вместе с Changi еще весной. Глава Macquarie Renaissance Боб Форсман вчера был недоступен. Конкурс на Пулково объявлен администрацией Санкт-Петербурга 21 апреля. Предварительный отбор будет завершен 11 августа, прием предложений - 5 февраля 2009 года, победитель будет определен 12 марта, с ним будет заключен контракт на 30 лет с возможностью продления. Учитывая сильный состав участников, эксперты не берутся назвать фаворита. «Именно такому составу участников способствовали сверхжесткие требования»,- говорит гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Участник должен иметь опыт строительства аэропортов, привлечения инвестиций не менее 1 млрд долларов и в последние три года управлять аэропортом с пропускной способностью не менее 10 млн пассажиров в год, инвестировав в развитие не менее 500 млн долларов. Кроме того, заявитель не должен управлять или владеть аэропортом на расстоянии менее 800 км от Петербурга, сообщает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
