10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Китае запретят телерекламу отдельных товаров и услуг22 августа 2006, вторник, 19:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Соответствующее распоряжение было выпущено в последней декаде июля Госуправлением КНР по делам радио, кинематографа и телевидения. Согласно документу вся телереклама, направленная на продвижение лекарств, лечебной аппаратуры и в первую очередь препаратов для снижения веса, увеличения груди у женщин или увеличения роста, с 1 августа должна быть прекращена до особого распоряжения.Китайское ведомство мотивирует введенный запрет тем, что в ряде случаев телереклама преувеличивает медицинский эффект от средств для похудения или увеличения груди, иных лекарств и аппаратуры. «Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред», - говорится в документе. Создателям теле- и радиопрограмм, продвигающим медицинские товары и услуги, впредь предписывается делать больший упор на профилактику заболевания. Приглашенные для участия в программе врачи, медицинские работники или фармацевты не должны пропагандировать или преувеличивать медицинский эффект товара или услуги. Им также запрещается рассказывать о нетрадиционных методах лечения, официально не признанных медицинскими клиниками. Нельзя также рассказывать о «волшебном эффекте препарата», привлекать для этого «счастливых пользователей» или псевдоэкспертов. Запрещается во время телерекламы указывать контактные телефоны медицинских учреждений или специалистов. В случае если реклама медицинских товаров или услуг приведет к серьезным последствиям, производители этой телепрограммы будут «сурово наказываться», подчеркивается в документе. Поводом для запрета телерекламы продукции, призванной снижать вес или увеличивать грудь, стал скандал с 20-летней китаянкой, известной под псевдонимом Бэйбэй (Детка). Выступив в одной из программ центрального телевидения, она рассказала, что принимала микстуру для увеличения груди Болибао (Bolibao). Этот препарат рекламировался как «самое эффективное в мире и самое удобное средство для увеличения груди», причем «волшебные пилюли» якобы обеспечивали перемещение жира с талии в район груди. Однако, рассказала Бэйбэй, после месячного приема лекарства вместо желаемого эффекта она добилась лишь нарушения менструального цикла, сильных болей в грудных железах и сыпи на лице. Стоимость упаковки Болибао, рассчитанной на один курс лечения, превышала 113 долларов. Массированная телереклама этого средства, по данным китайских СМИ, обходилась компании в 54 миллиона юаней (6,75 млн. долларов) в месяц. Ежедневная прибыль от продаж «волшебных пилюль» составляла как минимум 2,4 миллиона юаней (300 тыс. долларов).
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |