10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Италии запретили рекламу новой коллекции Dolce & Gabbana6 марта 2007, вторник, 21:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Agr.Запрет исходит от Комитета по контролю за рекламой, который посчитал, что на рекламном плакате «женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола», и «потребитель не испытывает желания отождествлять себя ни с одним из образов, представленных» на снимке. На фотографии, вызвавшей в Италии бурные протесты среди политиков и профсоюзных деятелей, представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом. Сами стилисты утверждают, что «речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи» и рекламные фотографии «являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида». Несмотря на историческо-живописные аллюзии, рекламная кампания Dolce & Gabbana спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что «эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию». Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом «D&G». Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю «немедленных действий» и «защиты достоинства женщины». Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна. В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что «фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения». Если соблюдать подобные требования, «пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире», полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей», - добавляют они. Ранее этой весной реклама Dolce & Gabbana была запрещена в другой католической стране - Испании.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |