10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Turbomeca намерена расширить присутствие в России1 июня 2007, пятница, 10:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Turbomeca оценивает российский рынок легких и средних вертолетов до 2020 года в несколько тысяч единиц.Как сообщил директор Turbomeca по развитию бизнеса и региональным продажам Валери Кроль, «это оптимистичный прогноз, полученный нами исходя из собственных исследований, оценок компаний «Еврокоптер» и «Камов». В то же время количество машин в этих классах, которое будет в реальности эксплуатироваться в России, зависит от многих факторов», - сказал он. В любом случае, отметил Кроль, это очень перспективный рынок, на котором Turbomeca настойчиво стремится расширить свое присутствие. По состоянию на начало 2007 года в России эксплуатировалось 28 зарегистрированных вертолетов «Еврокоптер», 23 из которых имели 35 двигателей фирмы Turbomeca типа «Арриус» и «Ариэль». Сейчас количество вертолетов превысило 40 единиц. По словам представителя Turbomeca, компания весьма заинтересована в создании совместного предприятия в России. «Такое СП могло бы заниматься самой разнообразной деятельностью - от модернизации уже созданных машин с двигателями Turbomeca до создания совершенного нового вертолета», - подчеркнул Кроль. Стремление к сотрудничеству руководство Turbomeca также связывает с высоким потенциалом российского вертолетостроения. Однако в настоящее время объем сотрудничества с Россией французские эксперты оценивают как «весьма скромное». Оно, в частности, включает производство деталей на московском заводе «Салют» для двигателей Turbomeca, передает ИТАР-ТАСС. Turbomeca также ведет переговоры об оснащении двигателями «Арриус» вертолетов Ка-226 для компании «Газпромавиа». Французская фирма осуществляет техобслуживание своих двигателей на вертолетах «Еврокоптер», эксплуатируемых в России, для чего в Астафьево создан сервисный центр. Ведутся также переговоры о кооперации с санкт-петербургской компанией «Климов» в вопросах моторизации вертолетов Ка-60 и Ка-62. Turbomeca в настоящее время является лидером мирового вертолетного двигателестроения, контролируя 46% рынка вертолетных турбин.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |