10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Украина предлагает новый коридор из Европы в Азию29 мая 2008, четверг, 13:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Реализуемый Литвой, Белоруссией и Украиной транспортный проект железнодорожных контейнерных грузоперевозок «Викинг» может стать важным элементом транспортного коридора из Скандинавских стран в Юго-восточную Азию.Как сообщил на пресс-конференции в четверг посол Украины в Баку Борис Климчук, контейнерный поезд «Викинг» начал курсировать между литовским портом Клайпеда и черноморским портом Украины Ильичевск с 2003 года. С тех пор контейнерные грузоперевозки по этому маршруту неуклонно росли и увеличились с 175 контейнеров в 2003 году до 40, 1 тыс. в 2007 году. В настоящее время одновременно в пути в обоих направлениях находятся 6 составов, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД. 12 мая 2008 года трехсторонним договором было закреплено межгосударственное сотрудничество между Украиной, Литвой и Белоруссией. Проект привлекателен унификацией транзитных тарифов, упрощением таможенных процедур и ускорением обслуживания товаров. По словам Климчука, данный проект может быть продлен далее через Черное море на Грузию и Азербайджан с последующим выходом через Каспий в Центральную и Юго-Восточную Азию. В этой связи украинский посол выразил оптимизм по поводу подписания недавно соглашения между Азербайджаном и Туркменистаном о мультимодальных перевозках. Как отметил Климчук, данный маршрут позволяет доставлять грузы из региона Балтийского моря в Южную Корею на 13-18 суток быстрее, чем это было бы осуществлено морским путем. Посол отметил, что заинтересованные страны могут присоединиться к указанному договору. При этом рассматриваются и возможности ответвлений от маршрута «Викинг». Одним из них может стать ветка Жмеринка (Украина) - Славкуф (Польша)- Гамбург (ФРГ). По мнению посла, подобный транспортный проект основывается исключительно на условиях коммерческой выгоды и не преследует цель стать альтернативой существующим маршрутам в указанных направлениях. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |