10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Только один консорциум знает, как строить ЗСД6 июня 2008, пятница, 21:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Конкурсные предложения по реализации первого в России концессионного проекта строительства платной автодороги в Петербурге – «Западного скоростного диаметра» (ЗСД) - представил только один консорциум. Всего заявки на участие в конкурсе на право строительства платной автодороги подавали четыре консорциума. В пятницу состоялось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. Оказалось, что свои идеи представил только один участник конкурса - международный консорциум ООО «ЗСД «Невский меридиан» в составе компаний Strabag AG, Bouygues Travaux Publics, Hochtif PPP Solutions, Egis Projects, ОАО «Мостротрест 19». «Такого рода масштабные проекты могут реализовывать только консорциумы сильных российских и международных компаний. Участие иностранных партнеров позволит использовать в проекте лучшую мировую практику и передовой опыт, а участие российских компаний - верно оценить и оптимизировать страновые и локальные риски. Этим и объясняется, на наш взгляд, что до «финала» дошел только один этот консорциум», - пояснил газете ВЗГЛЯД Сергей Кербер, директор по инвестициям УК «Лидер». По словам члена конкурсной комиссии, губернатора Петербурга Валентина Матвиенко, итоги конкурса будут официально объявлены на заседании городского правительства 10 июня. Общая стоимость проекта оценивается в 212 млрд рублей, отметила Матвиенко. «Половина из них - это средства инвестора - победителя конкурса», - сказала губернатор. Напомним, что ЗСД призван разгрузить Санкт-Петербург от большого количества машин. В его рамках предполагается создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Проект предполагает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При этом 50% средств будут частными инвестициями, 50% - государственными, из которых две трети планируется получить из инвестфонда, а одна треть будет выделена из бюджета Петербурга, сообщает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |