10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Только «Базовый элемент» сможет претендовать на «Пулково»17 апреля 2008, четверг, 08:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ни одна российская компания, кроме «Базового элемента», не сможет поучаствовать в конкурсе на право управления петербургским аэропортом «Пулково». По условиям конкурса, претендент не должен владеть или управлять аэропортом ближе чем в 800 км от него.Вчера правительство Санкт-Петербурга утвердило условия конкурса на реконструкцию и управление аэропортом «Пулково». Председатель комитета по транспортно-транзитной политике городской администрации Николай Асаул сообщил, что победитель тендера должен будет инвестировать около 40,2 млрд рублей. В строительство нового терминала и инфраструктуру в «Пулково». Взамен он получит на 30 лет в управление имущественный комплекс аэропорта. Предварительный отбор кандидатов концессионного конкурса пройдет 11 августа 2008 года, а определить победителя конкурсная комиссия должна до 12 марта 2009 года, добавил чиновник. Но стать концессионером «Пулково» может далеко не каждая компания. В частности, согласно условиям конкурса претендент обязан в последние три года управлять аэропортом с пропускной способностью не менее 10 миллионов пассажиров в год, инвестировав в его развитие не менее 500 млн долларов. Кроме того, претендент не должен владеть или управлять аэропортом ближе чем в 800 км от «Пулково». Таким образом, в торгах не может принять участие ни одна компания из России, а также управляющие аэропортами Финляндии, Швеции и Прибалтики. Эти ограничения гарантируют, что «Пулково» получит опытная компания. А удаленность его активов не создаст конфликт интересов с «Пулково», поясняет Асаул. На роуд-шоу конкурса, намеченное на 7-9 мая в Лондоне, уже записалось 18 компаний, хвастается чиновник. «Ист лайн» не интересовалась возможностью управлять «Пулково», утверждает пресс-секретарь группы Эльдар Тузмухаметов. А вот владельцы «Внуково» могли бы подумать над участием в тендере, если бы не ограничения, сокрушается топ-менеджер аэропорта. Впрочем, «Базэл», владеющий аэропортами Краснодара, Сочи и Геленджика, может попасть на тендер в консорциуме с Hochtief. Олег Дерипаска контролирует 10% немецкой компании. А ее «дочка» Hochtief Airport владеет долями в аэропортах Афин, Будапешта, Дюссельдорфа, Гамбурга, Сиднея и Тираны. Она же разрабатывала изначальную концепцию развития «Пулково» в 2006 году, напоминает консультант. «Базэл» интересуется тендером в «Пулково», говорит сотрудник пресс-службы холдинга. Как пишет газета Ведомости, аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго уверен, что многие иностранные операторы заинтересуются торгами. Ведь за несколько лет аэропорт может удвоить пассажиропоток. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |