10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Техносила» определилась с банками-партнерами6 марта 2007, вторник, 14:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как говорится в сообщении компании, партнерство заключено сроком на один год и распространяется на все гипермаркеты сети «Техносила».В 2006 г сеть работала с 4-мя банками-партнерами: «Русский стандарт», «Ренессанс Капитал», Хоум Кредит энд Финанс Банк и Альфа-банк, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Тендер был начат в сентябре 2006 г. и проводился в несколько этапов. Задача тендера заключалась в том, чтобы создать в сети «Техносила» наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя. Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети. «Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд - оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны, у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны, сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты»,- отметила директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк. В каждом гипермаркете сети «Техносила» покупателю предлагается более 30 различных программ кредитования - от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 г. на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товаров от общего оборота сети «Техносила». Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 г, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее состав входят 90 магазинов, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 65 - в российских регионах. С 2005 г. работает также интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд долларов, валовая прибыль – 230 млн долларов, EBITDA – 61 млн долларов.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |