10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Техники и авиадиспетчер Skyguide не признали своей вины16 мая 2007, среда, 23:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Трое других сотрудников Skyguide, допрошенные на процессе ранее, также отвергли свою вину. Суд над восемью сотрудниками навигационной компании открылся во вторник в швейцарском городке Бюлах близ Цюриха. В обвинительном заключении прокуратуры говорится, что обвиняемые «в недостаточной степени проинформировали двух ночных дежурных авиадиспетчеров о ремонтно-профилактических работах в цюрихском центре контроля за полетами и не ознакомили их с возможными сложностями, с которыми они могли столкнуться во время дежурства». Среди подсудимых на процессе отсутствует считающийся главным виновником трагедии авиадиспетчер Питер Нильсен. Он дежурил в момент катастрофы российского самолета, в то время как его напарник по смене отдыхал, передает ИТАР-ТАСС. В феврале 2004 года Нильсен был убит российским архитектором Виталием Калоевым, который потерял в авиакатастрофе жену и двух детей. Калоев был приговорен швейцарским судом к восьми годам тюремного заключения. В результате столкновения в июле 2002 года над Боденским озером российского пассажирского самолета Ту-154 «Башкирских авиалиний» с грузовым Boeing-747 погиб 71 человек, в том числе 49 детей. В суде в среду давал показания авиадиспетчер, который за полчаса до катастрофы сдал дежурство Питеру Нильсену и его напарнику. По его словам, в том, что напарник Нильсена ушел на время отдыхать, «не было ничего необычного». По его утверждению, в действиях самого Нильсена в ту трагическую ночь также «не было никаких ошибок, он полностью контролировал ситуацию». В то же время обвиняемый признал, что дежурный диспетчер Нильсен, из- за проблем с радиосвязью с другими самолетами, «мог забыть» предупредить российский пассажирский Ту-154 и грузовой Boeing-747, что они находятся на траектории опасного сближения. В ходе судебного расследования остается допросить одного обвиняемого - диспечетра, дежуривший вместе с Нильсеном. Процесс возобновится в пятницу, 18 мая. Ожидается, что приговор будет вынесен 31 мая.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |