10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Супермаркеты будут платить за обустройство съездов к ним20 октября 2006, пятница, 14:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин, выступая в пятницу в Госдуме.По его словам, сейчас на крупных автодорогах одна-две правые полосы движения фактически не работают, поскольку на них стоит автотранспорт клиентов супермаркетов, ожидающих въезда на автостоянку. «Плата за оборудование подъезда к ним должна быть», - подчеркнул Левитин. Кроме того, он отметил, что часть построек возле дорог не была согласована с дорожниками. Впредь без согласования с региональными властями съезды с трасс к магазинам и торговым центрам оборудоваться не будут, сказал министр. Позднее, поясняя журналистам суть нововведений, Левитин сообщил, что все объекты, находящиеся в придорожной полосе, должны будут «платить за подключение к федеральным трассам». По его словам, на эти средства будут оборудованы дополнительные полосы, которые позволят водителям подъезжать к магазинам, торговым центрам и другим объектам, не затрудняя движение на трассе. При этом Левитин отметил, что «на новых автомагистралях мы планируем оборудовать минимальное количество таких съездов». Отвечая на вопрос РИА «Новости» о том, должны ли будут крупные торговые центры, находящиеся, в частности, возле Московской кольцевой автодороги, оплачивать подобное «подключение» к федеральным трассам, министр заявил: «Если съезд был оборудован без согласования с дорожниками и региональными властями, они должны будут платить». На заседании Госдумы Левитин сообщил, что сейчас состояние автомобильных дорог в России, входящих в международные транспортные коридоры, не соответствует задаче активизации участия страны в глобальном развитии мировой экономики. «Конкурентоспособность этих маршрутов во многом уступает альтернативным маршрутам, проходящим по территории других государств. Свыше четверти протяженности этих дорог требует реконструкции с повышением технической категории. Из общей протяженности маршрутов многополосную проезжую часть имеют лишь 9%», - сказал министр. Он также отметил, что покрытие проезжей части этих трасс не достаточно прочное, и большегрузные автомобили с нагрузкой на ось 11-13 т портят дороги. «Минтранс подготовил приказ о сезонных ограничениях транспортных нагрузок на автомобильные дороги, это поможет сохранить их в неблагоприятные периоды года. Однако эта вынужденная мера отрицательно скажется на возможности эффективного обслуживания перевозок грузов», - добавил Левитин.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |