![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Су-35 будет серийно производиться до 2020 года14 июля 2008, понедельник, 12:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новый российский многофункциональный истребитель поколения 4++ Су-35 будет серийно производиться минимум до 2020 года, считает гендиректор компании-разработчика самолета «Сухой» Михаил Погосян.«Я думаю, что серийно Су-35 будет производиться минимум до 2020 года, на определенном этапе - параллельно с самолетом пятого поколения. По нашим подсчетам, рынок потребует не меньше 200 самолетов Су-35. Этого будет достаточно, чтобы окупить затраты», - сказал Погосян в интервью. «Целый ряд технических решений, которые мы закладываем в истребитель пятого поколения, уже реализованы в рамках этого проекта (Су-35). Например, кабина Су-35 в значительной степени унифицирована с кабиной самолета пятого поколения. Это позволит летчикам, которые будут иметь опыт эксплуатации Су-35, в дальнейшем легко «Безусловно, жизненный цикл авионики самолета меньше, чем планера. К примеру, Су-30МКИ по комплексу бортового оборудования отличается от Су-27 как небо от земли. Поэтому мы должны удачные технические решения, найденные для самолетов пятого поколения, внедрять при модернизации самолетов четвертого поколения. Тем самым готовится производственная база, идет обучение заказчика оперированию этими системами», - сказал Погосян. «Су-35 - это такой переходный продукт, который вобрал в себя весь опыт и знания, накопленные нами при создании самолетов Су-30 и Су-27, включил новые идеи, которые мы заложили в самолет пятого поколения. Поэтому мы считаем, что рынок у него будет», - добавил он. Говоря о конкуренции Су-35 с другими самолетами, глава компании «Сухой» отметил, что этот самолет превосходит конкурентов, в частности, по дальности полета, по маневренности и по вооружению. От предыдущих истребителей Су-35 отличается еще и тем, что он приближается к технологии «стелс» - то, есть он менее заметен для радаров, чем Су-27, сказал Погосян. Также Михаил Погосян сказал, что российская компания «Сухой» планирует поставлять заказчикам ежегодно 25-30 своих самолетов. «Я думаю, что мы никогда не выйдем на тот объем заказов, который был в Советском Союзе, когда мы в год производили более 500 самолетов. Сегодня можно ожидать, что по крайней мере 25-30 самолетов того класса, в котором работает «Сухой», будет приобретаться нашим заказчиком каждый год. Для нас не будет проблемой обеспечить такой объем производства. Наоборот, это хорошо сбалансирует экспортный потенциал фирмы и ту загрузку, которая формируется по гражданской тематике», - сказал Погосян. По его словам, сегодня в общем объеме продукции «Сухого» боевая техника составляет более 90%. «В основном это экспортные поставки, хотя есть и работа в интересах Минобороны - модернизация и ремонт самолетов семейства «Су», - добавил он. «Если теперь посмотреть на тенденции развития рынка, то они сегодня совсем не те, что были лет тридцать назад. Тогда противостояние СССР и США выливалось в соревнование высокотехнологичных боевых авиационных комплексов, гражданский сектор авиастроения развивался на базе тех достижений, которые появлялись в военной области. Сегодня же 80% рынка на 20-летнюю перспективу - это рынок гражданской техники. Но если взять мировой рынок военной техники, то две трети его составляет рынок США и стран НАТО», - отметил Погосян. «Таким образом, реально мы можем претендовать только на треть военного рынка, где наши позиции достаточно устойчивые. Поэтому, думая о будущем, нельзя, конкурируя за 7% рынка (если от 20% взять треть), претендовать на роль мирового лидера, надо выходить на рынок гражданской техники. Это одна из первоочередных наших задач», - сказал гендиректор «Сухого». Об этом пишет РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
