10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Стереотипы сменились24 февраля 2009, вторник, 22:57 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Водка, мороз, медведи, матрешки, шапки-ушанки – все это осталось в прошлом. Кардеры, фишеры, хакеры, дешевые скрипты, теневые схемы, валютчики, WebMoney – вот то, с чем ассоциируется Россия теперь», – такое заключение делает Ecommerce Journal, пытаясь разобраться в хитросплетениях загадочного русского характера. По мнению авторов издания, русские любят ICQ, не любят телефонные переговоры, а в делах ценят красоту и быструю прибыль. За последние 20 лет стереотипы о россиянах в глазах жителей запада довольно ощутимо эволюционировали – во многом благодаря российским IT-специалистам, которые стали влиятельной и уважаемой частью сообщества людей, ведущих дела в Сети. Авторы Ecommerce Journal перечислили основные аспекты современных стереотипов о русских, раскрывая секреты, как работать с российскими партнерами. «Вам написали с адреса на Gmail? Это русский. В логе зафиксированы IP-адреса каких-то экзотических стран? Здесь побывали русские. Сайт работает на автоматических скриптах и приносит больше прибыли, чем нефтяная вышка в Техасе? Точно русские. Если вам дали номер ICQ, особенно пяти- или шестизначный, – можно не сомневаться, что это русский», – пишут авторы журнала. В первую очередь, по их мнению, работая с партнерами из России, следует осознавать, что для них бизнес считается бизнесом только когда он приносит прибыль свыше 50%, а для кого-то и не меньше 100%. Так что, обсуждая с российскими партнерами интересные, но утомительные проекты с 20% прибылью, пишут авторы, следует быть готовым к отказу: русские, не любят ждать, они предпочитают работать по-крупному, пусть даже с большими инвестициями, но обязательно при этом с большими и быстро приходящими объемами прибыли. Кроме того, в глазах западного обывателя русские выглядят людьми, не любящими документы, формальности, людьми, которые могут просто не понять предложений зафиксировать деловые отношения на бумаге. По мнению авторов статьи, большинство IT-специалистов из России убеждены, что бумага только тормозит творческий процесс и привносит некую холодность в дружеские отношения. При этом российские партнеры очень ценят красоту, так что, предупреждает журнал, не следует, например, дизайнерам показывать в качестве примера проекты пусть даже удачные, но бедные с эстетической точки зрения. Вопросам коммуникации между партнерами было уделено особое внимание. «Если средством общения стороны вы выбрали интернет, следует помнить, что в России все пользуются ICQ. Предложение вести переговоры через MSN, Yahoo, QQ, Skype и прочие мессенджеры вызовет негативные эмоции у партнера, который будет думать о потерянном времени, связанном с установкой этих программ. А вот на телефонных переговорах не следует настаивать особенно. Конечно, российский партнер знает английский и достаточно неплохо, но если вы делаете бизнес в сети, с точки зрения специалистов из России коммуникативные процессы тоже должны происходить с помощью интернет-протоколов», – пишет журнал. Не обойдено стороной и такое явление, как праздники. Западные коллеги недоумевают, почему с 31-го декабря вся страна погружается в празднование Нового года сроком на несколько недель, и приходят к выводу, что отсутствие в зоне досягаемости российских партнеров в течение этого времени следует воспринимать как данность. Впрочем, заключают авторы статьи, проблем с работой с партнерами из России быть не должно, если относиться к ним с известной степенью уважения и не пытаться их переделать – вместо этого, считают авторы, следует понять загадочную русскую душу. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |