![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Совкомфлот закажет постройку новейших усиленных танкеров30 сентября 2008, вторник, 05:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейшее российское морское пароходство ОАО «Совкомфлот» рассматривает возможность строительства после 2010 года танкеров класса VLCC (very large crude carrier) особой конструкции вместимостью 200 – 240 тыс. тонн.Суда нового типа начали разрабатываться силами собственных проектных бюро компании. Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» по стратегии и финансам Николай Колесников, судно должно будет иметь особые технические характеристики для прохода балтийских проливов, глубина которых 15 метров. При этом судно сможет брать на борт 200 тыс. тонн наливных грузов, что вдвое больше стандартного дедвейта работающих сейчас в Балтийском море крупнейших танкеров. В настоящее время пройти проливы, а следовательно вывозить нефть из Приморска могут суда вместимостью не более 120 тыс. тонн. «Мы хотим, чтобы движение танкеров на Балтике было менее интенсивным, для этого нам понадобятся суда большей вместимости», – добавил Николай Колесников. Участие в разработках принимает и шведская компания Stena Bulk. Сейчас суда класса VLCC (160 – 320 тыс. тонн) в России принимает только глубоководный порт в Мурманске. «При запланированных объёмах перевалки нефти и нефтепродуктов из российских портов Финского залива проектирование и строительство новых типов судов большей вместимости может быть оправданно», – полагает Николай Колесников. По его словам, «ни одна российская верфь не способна построить судно дедвейтом более 70 тыс. тонн, поэтому пароходство будет заказывать VLCC на верфях Кореи. Сейчас корейские верфи загружены, поэтому если заказывать сейчас, то получить судно можно не ранее 2012 года, но нам нужно ещё сделать проект». Николай Колесников не стал комментировать вероятное IPO «Совкомфлота», отметив лишь, что компания не отказалась от планов выхода на биржу. Он также сообщил, что до конца 2010 года компания потратит 2 млрд долларов на строительство 29 единиц флота суммарным дедвейтом 3 млн тонн. Компания «Совкомфлот Варандей», как рассказал её генеральный директор Игорь Панков, уже использует два однотипных танкера, построенных с применением новейших технологий на верфи SAMSUNG для транспортировки нефти, добытой на месторождении Варандей. Третий танкер сейчас строится и войдёт в эксплуатацию в первом квартале 2009 года. Данные суда имеют специальные обводы и корпус, построенный на класс Регистра LU6 (1А-Super Ice Class), позволяющие им работать самостоятельно, без помощи ледокола, во льду толщиной до 120 см, сообщает во вторник газета «Гудок». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
