10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Состоялся прогон поездов между КНДР и Южной Кореей17 мая 2007, четверг, 08:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Один состав, состоящий из выкрашенного в красный, белый и синий цвета локомотива и пяти вагонов, проделал путь в 27,3 км в западном коридоре демилитаризованной зоны от южнокорейской станции Мунсан до станции Кэсон в КНДР. Другой пересек границу по восточному коридору, проехав 25,5 км от северокорейской станции Кымгансан до перрона Чечжин на Юге. Затем составы вернулись обратно. Согласно достигнутым договоренностям, в каждом составе находились по 100 граждан Республики Корея (РК) и по 50 представителей КНДР. Сеул настаивал на равном числе пассажиров, однако северокорейские власти наполовину сократили число своих граждан. Обмен списками пассажиров состоялся в среду в Кэсоне, где работает межкорейский индустриальный комплекс, считающийся самым ярким примером экономического сотрудничества двух стран. Техническая стыковка рельсовых путей и проложенных параллельно им автомобильных трасс была осуществлена в 2003 году, а испытательные пробеги поездов намечались на май 2006 года. Однако в последний момент они оказались сорванными под нажимом северокорейского генералитета, стремившегося сохранить в тайне свои военные объекты вблизи межкорейской границы. В июне прошлого года практически все контакты между Севером и Югом были заморожены из-за проведенных в КНДР пусков баллистических ракет. Однако, благодаря достигнутому в феврале этого года на шестисторонних переговорах по денуклеаризации Корейского полуострова прогрессу, КНДР и РК возобновили сотрудничество по различным направлениям. Для получения согласия Пхеньяна на пробный прогон поездов южане предложили Северу поставки сырья для легкой промышленности на сумму 80 млн долларов. В ответ северокорейская сторона пообещала предоставить южнокорейским компаниям возможность добывать на своих шахтах магнезит и цинковую руду. В Сеуле надеются, что восстановление железнодорожного движения позволит осуществлять перевозки южнокорейского персонала и грузов на Кэсонский индустриальный комплекс, а также туристов в горы Кымгансан (Алмазные). В длительной перспективе это событие открывает возможность для реализации глобального проекта соединения Транскорейской железнодорожной магистрали с российским Транссибом, что позволит быстро и дешево доставлять грузы из Азии в Европу, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |