10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Секс в большом кризисе6 февраля 2009, пятница, 18:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как стало известно ВЗГЛЯДу, все четыре исполнительницы главных ролей наконец-то подписали контракты об участии в съемках продолжения «Секса в большом городе».Вся философия - и сериала, и первого фильма – базировались на идее потребления: она определяла и стиль, и сюжет, и даже секс героинь. Однако в связи с финансовым кризисом (лента планируется к лету 2010 года) как бы не пришлось героиням заниматься любовью по подъездам и на голодный желудок. В США по мотивам сериала защищено сотни научных диссертаций, регулярно выходят сборники статей и исследований о сериале. Для Штатов «Секс в большом городе» значит очень много: он как бы транслирует правила поведения в обществе, задает наиболее насущные вопросы современности «золотого миллиона» - жителей Нью-Йорка – и отвечает на них. Кроме того, сам сериал считается интеллектуальным прорывом в американской массовой культуре: до него невозможно было представить, чтобы герои сериала с одинаковой частотой употребляли слова «самоидентификация» или «менструация». Наконец, сериал негласно считается иконой «белого стиля» и вызовом законам политкорректности в американском кино: среди главных героинь сериала нет ни одной темнокожей актрисы. В первом фильме «Секс в большом городе» темнокожая героиня, правда, появилась – в качестве помощника главной героини (Сары Джессики Паркер), но всем как бы понятно, что она тут не главная. Но все это мелочи – по сравнению с тем, что к 2010 году, когда фильм планируется выпустить, финансовый кризис будет… собственно, непонятно даже, как ЭТО будет называться к тому времени. Известно только одно: не учитывать в будущем фильме кризиса - именно как общественного, культурного явления – нельзя. Так или иначе об этом придется говорить. Однако эта необходимость ставит перед режиссером и сценаристом массу новых, трудноразрешимых задач. Ну вот, допустим, погоня за общеизвестными брэндами, типа туфель «Маноло Бланик» - мотив, который красной нитью проходит сквозь весь сериал и фильм. И, главное, всячески подчеркиваемая героинями готовность потратить на них «любые деньги» - как это будет смотреться на фоне массового разорения, увольнений, сокращений? Это будет смотреться как пир во время чумы. Кроме того, американцы, которым особенно присуще чувство реальности и адекватности, воспримут поведение героинь как издевательство или как сумасшествие. Но что в таком случае будет считаться адекватным повелением? Вероятно в таком случае Сара Джессика Паркер вынуждена будет покупать туфли в дисконтном магазине? Или в комиссионке? На китайском рынке? На Черкизовском?!. Если ее к тому времени еще не выгонят с работы… Но это тоже – тупик: если героини откажутся от роскошества и начнут экономить, то это уже будет не «Секс в большом городе», а «Кризис в большом городе», или и вовсе – «Конец большого города». А что, это мысль - героини переезжают жить в деревню! Читают Льва Толстого, и призывают к опрощению!.. Сами стирают, гладят, штопают чулки. В общем, по-старому героиням жить не удастся, а по-новому – это значит, отказаться от гламура. Что равносильно смерти – самой философии «Секса». Что выберет режиссер? Кинг в одном из своих интервью сказал, что хотел бы «изменить тон повествования» и устроить несколько сюрпризов для зрителя. Однако, как это всегда бывает, первый фильм с хеппи-эндом всегда создает проблемы для фильма второго: зритель не видит логики продолжать то, что и так закончилось свадьбой. Но что может сравниться со свадьбой по значимости, что может стать столь же весомым поводом? Только развод. Развод и поиск нового героя. Но это – самоповтор, шаг назад для режиссера, потому что через это все героини в сериале уже прошли – и фильм был гимном моногамному образу жизни, возвращением к патриархальным ценностям – семья, дети… Чем закончился первый фильм? Свадьбой Кэрри и Мужчины Её Мечты. Саманта предпочла быть одинокой пятидесятилетней дамой, Шарлотта счастлива и беременна, а Миранда опять любит мужа. Методом исключения попробуем понять – кто у нас слабое звено? Саманта. Сопоставим с тем фактом, котором мы упомянули в начале статьи – о том, что Ким Кэтрол, исполнительница роли Саманты, запросила больше экранного времени для своей героини – и мы придем к выводу, что по крайнем мере начало второго фильма будет посвящено Саманте и ее проблемам, для решения которых, впрочем, ей пора уже искать не нового сексуального партнера, а личного психоаналитика. На вкус автора Саманта – это действительно самое слабое звено фильма. Но теперь уж ничего не поделаешь: родину, собственных родителей и героинь сериала «Секс в большом городе» не выбирают. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |