10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Самый быстрый поезд будет пущен в Японии29 мая 2007, вторник, 04:25 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Наиболее популярный маршрут Токио-Осака теперь займет на пять минут меньше - два часа 25 минут. Улучшить показатели остававшегося самым быстрым до сегодняшнего дня поезда «Нодзоми» удалось впервые за последние 15 лет. Ради этих пяти минут престижа проектировщикам пришлось немало потрудиться.Было увеличено количество двигателей под вагонами, что позволило увеличить возможности «синкансэна» на 30% и разогнать поезд до 270 километров в час. В то же время при повышенной мощности поезд потребляет меньше электроэнергии, чем его предшественники. Кроме того, были внесены изменения в ставшую знаменитой клювообразную головную часть с учетом аэродинамики и последних авиационных технологий. Для снижения сопротивления воздуха плоский «клюв» был удлинен на полтора метра. Еще одно нововведение позволяет поезду проходить повороты, не снижая скорость. Во время прохождения виража специальные механизмы наклоняют весь состав на один градус в сторону поворота, что в совокупности с углом наклона железнодорожного полотна позволяет улучшить сцепление с рельсами и выиграть доли секунд. Например, на линии Токио-Осака более 60 достаточно крутых поворотов, так что даже незначительный выигрыш в скорости позволяет сэкономить немалое для скоростных поездов время. Как утверждают производители, впервые «синкансэн» сможет проходить их на скорости 270 километров в час. Несмотря на возможность сделать еще больший угол наклона, разработчики решили, что в этом случае пассажиры в салоне уже будут чувствовать дискомфорт, и отказались от этой идеи. Остальные нововведения касаются внутреннего оснащения вагонов. В этой модели поезда максимум внимания уделено потребностям бизнесменов, которые составляют большую часть пассажиров этого достаточно дорогого транспорта (цены на билеты сопоставимы со стоимостью авиабилетов). В вагонах среднего класса позаботились о таких мелочах, как розетка рядом с половиной кресел, чтобы можно было подзарядить мобильный телефон и ноутбук. Для последнего увеличили размеры столика, чтобы они соответствовали величине наиболее распространенных моделей портативных компьютеров - формата листа А4. Через два года планируется добавить возможность использования беспроводного Интернета. В отличие от предыдущих поездов «синкансэн», в новом разработчики сделали звуконепроницаемые площадки у входных дверей, чтобы именно там желающие говорили по мобильному телефону, не тревожа остальных пассажиров. Несмотря на то, что в тамбуре более шумно, уровень этого шума был снижен до такой степени, чтобы телефонный разговор можно было вести без затруднений, передает РИА «Новости».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |