10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рынок телерекламы удвоится29 июня 2007, пятница, 08:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российский рынок телерекламы к 2011 году вырастет более чем в два раза, с 3 млрд долларов до 6,4 млрд долларов, говорится в докладе PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007-2011 гг.». Телевидение же останется флагманом индустрии в ближайшие пять лет. Причиной тому стало появление в России новых телеканалов и увеличение времени вещания уже существующих. При этом темпы роста рынка телерекламы начнут снижаться начиная уже с этого года. В 2007 году авторы доклада прогнозируют увеличение рынка на 25,4%, в 2008 году — на 21,6%, а в 2011 году рост составит уже 10,3%. Связано это в первую очередь с законодательным ограничением количества рекламного времени в часе вещания, которое действует с этого года.Развитие рынка наружной и радиорекламы в ближайшие пять лет несколько замедлится, предупреждает PwC. Насыщение рынка наружной рекламы приведет к тому, что уже в 2007 году темпы его роста существенно снизятся, а к 2011 году российский рынок станет самым медленно развивающимся в Восточной и Центральной Европе. PwC прогнозирует, что если в 2006 г. рынок наружки вырос на 18,9%, то в 2011 г. его рост составит лишь 2,7%. Объем рынка, по прогнозу PwC, вырастет незначительно — с 1,2 млрд долларов в 2007 году до 1,4 млрд долларов в 2011 году. Куда лучше, по мнению PwC, перспективы у рынка радиорекламы: он будет увеличиваться в среднем на 13,6% в год и достигнет к 2011 году 662 млн долларов. В этом году объем рынка радиорекламы составит 449 млн долларов. Рынок рекламы в ежедневных газетах PwC оценивает в 370 млн долларов в 2007 году и в 471 млн долларов в 2011 году. Средние темпы роста рынка рекламы в ежедневной периодике авторы оценивают в 6%. В журналах, по прогнозу PwC, рекламные доходы будут расти быстрее, в среднем на 8% в год, и к 2011 году перевалят за 1 млрд долларов. В этом году на размещении рекламы журналы заработают 739 млн долларов. Оценки и прогнозы PwC очень консервативны, говорят опрошенные «Ведомостиями» участники рекламного рынка.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |