![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Procter & Gamble возобновляет рекламу на «Первом канале»31 июля 2008, четверг, 11:54 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший в России рекламодатель корпорация Procter & Gamble (P&G) после семимесячного перерыва возвращается в эфир «Первого канала», согласившись с повышением рекламных расценок на 2008 год, на которых настаивал «Первый».«Первый канал» и P&G возобновляют сотрудничество, сообщили гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст и руководитель отдела корпоративного маркетинга P&G Лара Кудрова. В группе «Видео Интернешнл» (ВИ), продающей рекламу на «Первом», подтвердили эту информацию. В пятницу ролики брендов P&G вновь появятся в рекламных блоках «Первого». Затянувшаяся рекламная пауза никак не сказалась на бизнесе партнеров: P&G компенсировала отсутствие рекламы на «Первом», разместившись дополнительно на других каналах. P&G прекратила размещать рекламу на «Первом» в январе, не согласившись с дополнительным повышением расценок, на которых настаивал канал. В сентябре 2007-го ВИ опубликовала прайс-лист, подняв цены на телерекламу в 2008-м в среднем на 55-60%. А в ноябре руководство «Первого» неожиданно объявило о повышении примерно на 10% расценок для отдельных производителей товаров повседневного спроса, закупавших эфир на льготных условиях. P&G оказалась единственной компанией, отказавшейся пересматривать уже согласованные сделки. Таких прецедентов в отношениях между крупнейшими рекламодателями и телеканалами на рынке не было, признал гендиректор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев. В P&G уверяют, что стороны достигли взаимовыгодного соглашения. По словам Константина Эрнста, P&G возвращается в эфир «Первого» на тех же условиях, что и другие крупные рекламодатели, пересмотревшие сделки в конце 2007 года. «Сейчас компаний, покупающих рекламу на канале по расценкам значительно ниже других рекламодателей, нет»,- подчеркнул он. Однако P&G договорилась с «Первым» о размещении рекламы минимум до конца 2009 года, рассказали топ-менеджеры двух крупных рекламных агентств. По их мнению, пойдя на уступки, P&G выторговала привлекательные условия на следующие годы. По прогнозу ВИ, в 2009 году телереклама на ТВ должна подорожать в среднем на 20-25%. В P&G отказались уточнить детали сделки, сославшись на ее конфиденциальность, сообщает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
