![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
British Airways: Проблемы в Хитроу решены31 марта 2008, понедельник, 00:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Глава British Airways Уилли Уолш заявил, что в проблема с регистрацией и сортировкой багажа в аэропорту Хитроу решена и извинился за «недостаточно хороший сервис».Работа нового терминала в Хитроу была парализована на несколько дней. «Мы делаем все возможное, чтобы багаж вернулся к владельцам», - заявил Уолш. В настоящее время в пятом терминале работают 400 добровольцев, которые должны разобрать 15 тыс. сумок. Глава British Airways также в очередной раз принес извинения пассажирам, за то, что сервис «был недостаточно хорош». Всего с четверга было отменено более 200 рейсов British Airways. А многие пассажиры из тех, кому все-таки удалось улететь, были вынуждены путешествовать без своего багажа. То, что Уилли Уолш называет «недостаточно хорошим сервисом», многие в Британии расценили как полный хаос. Один из сотрудников аэропорта сказал, что в день, который должен был стать триумфом British Airways, «все полетело вверх тормашками, как только аэропорт открыл двери для посетителей». «British Airways утверждал, что во всем виноваты работники, которые не полностью освоились в новом терминале. Сотрудники жалуются на недостаточную подготовку и отсутствие помощи, которую им обещали, - говорит он. - На курсах подготовки на многие вопросы мы получали ответы «не знаю» или «это прояснится в первый день работы». Пассажирам, рейсы которых в четверг были отменены, British Airways предложила по 100 фунтов для оплаты ночлега в гостинице, но местные отели, по словам пассажиров, запросили вдвое большие цены. Британские СМИ также обращают внимание на тот факт, что в то время, как в аэропорту уже были серьезнейшие проблемы, все руководство British Airways праздновало запуск нового терминала в штаб-квартире авиакомпании. В какое-то время, по словам очевидцев, на сотни пассажиров в аэропорту приходилось лишь несколько сотрудников British Airways, которые физически не могли помочь клиентам авиалиний. По словам члена транспортного комитета парламента Дэвида Уилшира, неясно, кто больше виноват в создавшейся ситуации - British Airways или компания British Airport Authority (BAA) - оператор нескольких крупнейших британских аэропортов. Строительство нового терминала, которым пользуется исключительно авиакомпания British Airways, обошлось Великобритании в 8,5 млрд долларов. Лидер оппозиционной консервативной партии назвал происходящее в Хитроу «национальным позором», сообщает BBC. Пассажирам British Airways рекомендовано регулярно проверять расписание на сайте www.ba.com. Для пассажиров, находящихся в Великобритании, открыта бесплатная справочная телефонная линия по номеру 0800 727800 (из-за рубежа эта линия недоступна). Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
