![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Развитие пассажирского комплекса РЖД потребует 373 млрд рублей17 апреля 2008, четверг, 10:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Реализация программы развития пассажирского комплекса российской железнодорожной госмонополии РЖД до 2015 года, по предварительным расчетам, потребует около 373 млрд рублей инвестиций (без учета НДС).Совет директоров РЖД в четверг рассмотрел «Программу развития пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2015 года», включающую в себя подпрограмму по обновлению пассажирского подвижного состава. Было принято решение приступить к дальнейшей проработке данной программы после того, как правительством РФ будет одобрен бизнес-план и концепция создания Федеральной пассажирской компании, говорится в сообщении. Программа развития пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2015 года определяет основные целевые параметры развития пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2015 года (пассажирский подвижной состав, развитие сетевой инфраструктуры, развитие пассажирской технологической инфраструктуры, совершенствование организации пассажирских перевозок). К основным целевым параметрам пассажирского подвижного состава относятся: производство кузовов вагонов с использованием современных материалов; проектирование и производство двухэтажных пассажирских вагонов, применение тележки с изменяемой шириной колеи; производство скоростных и высокоскоростных поездов; производство транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для пассажиров-инвалидов. Основными целевыми параметрами развития сетевой инфраструктуры пассажирских перевозок дальнего следования являются: реконструкция пассажирских, пассажирских технических и прочих станций, выполняющих значительный объем пассажирских перевозок, с целью снижения затрат на подготовку пассажирских составов в рейс и их пропуск; снижение количества ограничений скорости движения пассажирских поездов; создание условий для повышения безопасности пассажирских перевозок. К целевым параметрам развития пассажирской технологической инфраструктуры относятся: строительство ремонтно-экипировочных депо, строительство и реконструкция вагономоечных комплексов, строительство стационарных комплексов для обслуживания экологически чистых туалетов, а также реконструкция и обновление деповского хозяйства. В проекте программы также предусмотрено развитие скоростного и высокоскоростного движения, а также развитие международных перевозок, прежде всего за счет создания более привлекательных условий для пассажиров, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок и сокращения времени в пути, говорится в пресс-релизе, сообщает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
