![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Развитие дорог Подмосковья обойдется в 266 млрд рублей4 июня 2008, среда, 17:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В рамках программы развития транспортного комплекса московского региона до 2015 года на строительство и реконструкцию дорог Подмосковья будет потрачено более 266 млрд рублей, сообщил в среду первый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов.«В целом на развитие региональной сети автодорог до 2015 года планируется потратить 266,5 млрд рублей. Из них 183 млрд поступили из федерального бюджета в виде субсидий, 282 млрд - из регионального бюджета», - сказал Митусов. Он напомнил, что в рамках программы будут построены новые дороги Москва-Санкт-Петербург, МКАД-Ногинск, а в будущем и до Орехово-Зуево, а также северный обход Одинцово. «Строительство дорог Москва-Санкт-Петербург будет вестись в два этапа. Первый - от 15 км до 58 км - планируется реализовать до 2012 года. Сроки второго этапа, от 58 км до Петербурга, пока не установлены», - рассказал первый замминистра транспорта. Он добавил, что новые трассы вместе с дорогой М-4 «Дон», которая сейчас реконструируется, будут платными. «Цель платных условий в привлечении инвестиций на строительство дорожной структуры в регионе», - сказал чиновник. Кроме того, по его информации, до 2015 года планируется построить 28 путепроводов, в том числе 19 - за счет региональных средств. «Это необходимо для обеспечения безопасности движения, а также увеличения пропускной способности как поездов, так и автомобилей», - сказал Митусов. Он отметил, что важной мерой по разгрузке автомагистралей является создание перехватывающих парковок при подходах к крупным городам и вблизи основных железнодорожных направлений. «Сейчас планируется строительство около 20 подобных парковок. Среди них, в частности, парковки во Внуково, Балашихе, Лобне», - сказал замминистра. Кроме того, по его словам, одновременно с расширением пропускной способности автодорог надо развивать систему пригородных железнодорожных переездов. «Среди первоочередных задач, которые предстоит выполнить, - строительство новых путей на основных направлениях - Ярославском, Казанском, Октябрьском, Горьковском», - сказал Митусов. Он добавил, что до 2010 года будет расширено также скоростное рельсовое сообщение до городов Пушкино, Железнодорожный, Королев, сообщает РИА «Новости». «Реализуя эти задачи, к 2015 году удастся в два раза увеличить пропускную способность в пригородных перевозках Московской железной дороги», - заключил Митусов. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
