![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
KrasAir грозит банкротство25 августа 2008, понедельник, 08:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В момент, когда авиаальянс AirUnion пытается выбраться из острейшего финансового кризиса, в отношении его крупнейшего участника - KrasAir подано заявление о банкротстве.Как сообщил менеджер одной из компаний - контрагентов KrasAir, в пятницу в Красноярском арбитражном суде было принято к рассмотрению заявление о банкротстве авиаперевозчика от лизинговой компании «Ильюшин финанс». Гендиректор ОАО «Ильюшин финанс» Александр Рубцов это подтвердил. По его словам, иск подан на сумму около 4 млн долларов за неуплату лизинговых платежей, а всего KrasAir недоплатила «Ильюшину» более 20 млн долларов. Первое заседание суда назначено на 22 сентября. Иск появился в тот самый момент, когда авиаальянс AirUnion оказался в тяжелейшей финансовой ситуации. Компании альянса не в состоянии оплачивать керосин, из-за этого на прошлой неделе их самолеты не заправляли в «Домодедово», красноярском «Емельяново» и еще ряде аэропортов. Рубцов считает, что с нынешним кризисом иск к KrasAir никак не связан: «Это наше внутреннее понимание ситуации - мы видим, что компания только тратит и при этом не платит ни копейки». «Ильюшин финанс» давно пытается отсудить долги по лизинговым платежам и техобслуживанию двух Ил-96, взятых в лизинг в 2004 году на 15 лет. По данным истца, KrasAir по этому контракту недоплачивает еще с 2005 года. Представитель KrasAir Юлия Багрышева комментировать такое «внутреннее понимание ситуации» отказалась. Представитель Ростехнологий в AirUnion Михаил Мошиашвили комментировать информацию об иске тоже не стал. Но в ту же пятницу госкорпорация официально признала, что авиакомпании альянса не способны обслуживать долги и «поддерживать текущую производственную деятельность». Менеджмент и акционеры не смогли справиться с массовой задержкой рейсов 22 августа, а некоторые в этот день и вовсе отсутствовали на работе, говорится в ее заявлении. Теперь сами Ростехнологии считают «невозможным гарантировать исполнение накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания». Это означает, что компания больше не будет давать поручительств под заправку, расшифровывает источник, близкий к Ростехнологиям, сообщают «Ведомости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
