10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Производство Як-130 могут перенести в Иркутск1 июня 2007, пятница, 21:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом сообщил президент ОАК, генеральный директор ФГУП «РСК «МиГ» Алексей Федоров в пятницу журналистам.По его словам, это связано с тем, что ОАК планирует сделать авиазавод «Сокол» базовым по изготовлению самолетов МиГ. «Портфель заказов по МиГам в несколько раз превышает производственные возможности предприятия», - отметил Федоров. Он рассказал, что сейчас в производстве Як-130 оба завода действуют в кооперации. Так, «Сокол» с 2005 года работает над выполнением контракта Минобороны РФ по изготовлению 12 самолетов Як-130, в этом году заказчику будут переданы две машины, кроме того, заключен первый экспортный контракт - в Алжир будет поставлено 16 самолетов. К работе над экспортными Як-130 подключился и Иркутский авиазавод, на котором, по словам главы ОАК, сначала будут изготовлять отдельные узлы и агрегаты для отправки на нижегородский завод, а затем наладят параллельную линию сборки самолетов, передает РИА «Новости». «По мере понимания рынка и объемов производства будет принято решение об изготовлении самолета на двух заводах или на одном», - сказал Федоров. В свою очередь генеральный директор завода «Сокол» Михаил Шибаев сообщил, что серийные поставки самолета Як-130 в рамках гособоронзаказа начнутся только тогда, когда машина будет принята на вооружение. В настоящее время продолжаются испытания самолета. Ранее главком ВВС РФ сообщил, что к концу текущего года будет получено предварительное заключение по учебно-боевому самолету Як-130. Военно-воздушные силы России планируют приобрести более 200 самолетов Як-130. Учебно-боевой самолет Як-130 создается ВВС России совместно с ОКБ имени Яковлева. Максимальная скорость самолета - 1050 км/час, максимальная высота полета - 12,5 километра. Современная система управления оружием, построенная по модульно-блочному принципу, позволяет варьировать состав вооружения в зависимости от используемых прицельных систем с минимальными доработками. Девять узлов наружной подвески позволяют Як-130 нести до 3 тонн боевой нагрузки. Степень унификации ударного и учебно-боевого вариантов Як-130 достигает 90%. ВВС России планирует заменить «Яками» парк самолетов Л-39.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |