![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Производителям автокомпонентов вернут таможенные льготы1 сентября 2008, понедельник, 12:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министерства промышленности и экономического развития вернут таможенные льготы производителям автокомпонентов, что позволит привлечь в Россию инвестиции на миллиарды долларов.Минпромторговли и Минэкономразвития договорились о продлении сроков подписания соглашений с производителями автокомпонентов по работе в режиме промышленной сборки, рассказал директор департамента автомобильной промышленности Минпромторговли Алексей Рахманов. Чиновник Минэкономразвития подтвердил эту информацию. Решение может быть оформлено в ближайшее время совместным приказом министерств, говорят они. Заявки на получение льгот промсборки от производителей автокомпонентов правительство прекратило принимать 30 октября прошлого года. Это объяснялось готовящимся вступлением России в ВТО. Право на подписание соглашений после 30 октября получили лишь те, кто успел подписать с Минэкономразвития меморандумы о намерениях (по большинству из меморандумов срок подписания соглашений истек). Пока речь идет о продлении до середины следующего года сроков подписания соглашений именно с этими компаниями, уточняет Рахманов. Но уже обсуждается и вопрос о предоставлении права на льготы всем желающим. «Без этого фактически будет остановлен процесс локализации производства автокомпонентов», - говорит Рахманов. Между тем, по данным Минэкономразвития, меморандумы на получение льгот промсборки подписали всего около 50 производителей. Среди них - Tenneco (детали и модули подвески), Magneti Marelli (светотехника, топливная аппаратура и проч.), Cummins (двигатели). Но соглашение из них подписали лишь около половины, рассказывают чиновники. «Это ничто. Для сравнения: в среднем у сборщика бывает до 1000 поставщиков компонентов, из них примерно 100 - базовых. Поэтому для локализации производства нужно, чтобы было подписано минимум несколько сотен соглашений», - говорит представитель «Соллерс« (бывшая «Северсталь-авто«). А ведь компоненты будут нужны с 2011-2012 годы, когда начнется активная сборка иномарок в России, отмечает и замгендиректора НАПАК (ассоциация производителей компонентов) Михаил Блохин, передают «Ведомости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
