10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Продавцы электроники создают сети онлайн-магазинов17 июля 2008, четверг, 12:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейшие продавцы электроники и бытовой техники наперегонки создают федеральные сети онлайн-магазинов.Московский интернет-магазин «Эльдорадо» станет федеральным. Как сообщил пресс-секретарь компании Илья Новохатский, интернет-магазин запустил новый сервис pick up in store (интернет с самовывозом), позаимствованный у американских ритейлеров: закажи товар в интернете и забери сам в магазине. В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. 100 млн долларов. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети - порядка 60 млн долларов. В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. 100 млн долларов. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети - порядка 60 млн долларов. Федеральные сети в интернете создают все крупные игроки рынка бытовой техники и электроники. «Это связано с замедлением роста рынка. Если два года назад он рос на 25-30% в год, то в прошлом - всего на 15%, и прогнозы неутешительны. А интернет-продажи растут», - говорит PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. По оценке «Эльдорадо», объем интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет 1,6-1,8 млрд долларов и растет на 150-300% в год. Но конкуренты «Эльдорадо» интернет-самовывоз запускать не планируют. По словам Сенюк, нет смысла смешивать два самостоятельных канала сбыта: интернет и супермаркеты, потому что у них разные клиенты. Интернет-пользователи предпочитают полный сервис, включающий доставку товара домой или в офис. «Самовывоз укладывается в концепцию дискаунтера, который экономит и на покупателе, и на издержках», - считает директор по стратегическому маркетингу группы Domo Дина Сайфутдинова. В «Техносиле» ожидают, что через пять лет доля интернет-продаж сети может увеличиться с нынешних 2% до 30%. К этому времени компания планирует открыть интернет-площадки в каждом городе, где есть ее магазины, и обеспечить доставку товара до любой точки России. По словам пресс-секретаря «М.видео» Надежды Киселевой, ее компания планирует добавить к пяти действующим интернет-магазинам еще 53, пишут «Ведомости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |