10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Правительство никогда не любит молодых»6 мая 2009, среда, 18:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На прошлой неделе в российский прокат вышел фильм «Рок-волна» и сразу попал в пятерку самых кассовых фильмов недели. Поклонникам «Стиляг» эта картина придется по душе: однако, несмотря на то, что и здесь авторы обращаются к отдаленному прошлому, в фокус рассмотрения британцев попала актуальная и для русского шоу-бизнеса тема – пиратство. Корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Лондоне лично встретился с одним из героев киномюзикла Ником Фростом, который рассказал, что связывет битлов, ди-джеев и пиратов. Фильм Ричарда Кертиса «The Boat That Rocked» (в русском переводе - «Рок-волна») в общем, о музыке - о роке 60-х. а также о политике. На «официальной» британской радиостанции BBC рок-н-ролла, как и секса в Советском Союзе, почти не было. Зато существует пиратская станция Radio Rock, которая крутит опальных музыкантов 24 часа в сутки. Для пущей достоверности в кино пригласили известных британских радиодиджеев. Их герои в русском варианте говорят не менее узнваемыми для отечественного слушателя голосами – Романа Трахтенберга, Сергея Стиллавина, Тутты Ларсен и других. Опыт работы на съемочной площадке, где важны не только голос, но и мимика и пластика тела, для некоторых гигантов британского эфира стал откровением. В шкуре актера побывал и популярный британский радиоведущий Ник Фрост. Свой дебют он сравнивает с женитьбой. - Как вы себя чувствуете, впервые поучаствовав в таком большом проекте? - Немного женатым, знаете. Так, нервно… <- Говорят, на премьере был сам Пол Маккартни, пожали ему руку? - О, да! Он поцеловал меня. В обе щеки! Он удивительный человек! Это все равно что встретить Рональда Рейгана или Папу Римского. Знаете, начинаешь спрашивать: «Как же мне его называть?», тебе отвечают: «Сэр Пол», «Круто, здравствуйте, сэр Пол!» - Тем не менее, вы как-то обошлись без его музыки в фильме… - Деньги, все деньги. Легенды, знаете, очень трепетно относятся к своему имуществу. Зато мы имели полное право представлять, будто мы – все ди-джеи, живущие на корабле, - группа Битлз… - Кем же были вы? - Сэром Полом, конечно. Это долгая история. Каждый из нас получил по часу в студии, во время которого мы могли говорить, что хотим, и ставить ту музыку, какая нам нравится! Невероятно! Поэтому в общей сложности мы отсняли фильм на шесть часов. Больше миллиона миль пленки! - Шутите! - Ничего подобного! Но деньги! Мы не могли, конечно, оставить фильм такой длины. - Вы то не помните времена пиратского радио, хотели бы взглянуть, как было тогда? - Почему бы и нет. Это было яркое время, время вспышек, новая музыка, новые музыканты, группы вспыхивали как алмазы, и все благодаря ди-джеям. С другой стороны, у меня своя культурная революция – музыка хаус, тоже, знаете ли, были неплохие времена. Для меня времена моей молодости были точно так же незабываемы, как и для тех, кто рос в 1960-е. Но я знаком немного с этими временами – мои родители слушали это пиратское радио. И однажды в пластинках отца я нашел Джимми Хендрикса, для меня это было потрясением. Это была моя первая настоящая любовь. - Как вы думаете, ваши дети будут с таким же восторгом слушать хаус музыку как вы когда-то Джимми Хендрикса? - О, черт! Даже представить себе такого не могу. Я думаю, что музыка хаус была популярна более локально, не во всем мире. Сейчас я понимаю, что это всего лишь небольшая группа людей. Да, не думаю, что она была так же значительна, как рок-н-ролл. - Думаете, сейчас возможна такая же революция как в 60-е? - Почему бы и нет? Мы не знаем, чем там занимаются молодые ребята на старых складах. Может быть, играют новую музыку. Да, эти восемнадцатилетние иногда заставляют меня чувствовать себя очень старым… Я думаю, что и правительство все так же не любит молодых, так что повторение вполне возможно. Хотя правительство всегда не любит молодых... - Вам не кажется странным, что бывшие бунтовщики сейчас очень хорошо устроены в жизни? - Да, получается, бунт - выгодное дело. Те, кого раньше считали нарушителями закона, сегодня привлечены в разные коммерческие предприятия – телевидение, радио, и получают очень неплохие гонорары. Я бы даже сказал, что им переплачивают… - Как прошли съемки на корабле? - На самом деле мы сняли где-то пятьдесят на пятьдесят, половину в студии, половину в море. Дело было летом, погода была отличная, море спокойное, так что нам даже понравилось. Мы довольно долго репетировали на корабле, и если вам покажется, что у нас очень хорошие отношения друг с другом, то это потому, что так и было на самом деле. У нас было время притереться. - Ваш персонаж имеет прототип? - Нет. На самом деле я этого и не хотел. Потому что думаю, некоторые ди-джеи, работавшие тогда, сегодня могут довольно болезненно отнестись к тому, что о них думают и к тому, как их могут изобразить в кино. Мне не хотелось бы, чтобы на премьере какой-нибудь семидесятилетний ди-джей взял меня за пуговицу. По тем же причинам мы не говорим, что наш фильм – фильм о пиратском радио Caroline, существовавшем на самом деле. Но, знаете, я был на шоу Джонни Уокера, знаменитого ди-джея того времени… Сколько ему сейчас? Шестьдесят пять? Он крутой! Правда, через десять минут после начала шоу, которое идет два часа, он выставил меня за дверь. - Что же вы сделали такого? - Да ничего? Я просто сидел на крутящемся стуле и слушал. Но через десять минут он взглянул на меня и сказал: «Знаешь, мне кажется, тебе лучше уйти. Тебе придется уйти», и я ушел. На премьере он извинился, кстати. Думаю даже, что у него и сегодня те же фаны, что сорок лет назад, только сегодня они слушают ВВС Radio 2. - Как же вы попали в фильм? - До сих пор не понимаю. Наверное, Ричард заметил меня где-то раньше. Знаете, этот режиссер для британского кино что-то вроде мифического существа. Как мне объяснили потом, он искал кого-то, у кого есть небольшой опыт в актерстве. Первый раз мне позвонили за полтора года до начала съемок, и я был удивлен, конечно, но подумал: «Окей, еще столько времени, все изменится». Но потом мне позвонили еще, потом пригласили на репетиции… - Наверное, роль у Ричарда Кертиса - хорошая возможность продвинуться? - Да, это что-то вроде попадания в королевскую семью. Сейчас у меня идет работа в фильме, который продюсирует сам Питер Джексон «Приключения Тинтина», его снимает Стивен... – ну вот видите, я уже могу говорить Стивен, просто Стивен, и не задерживать при этом дыхание – Стивен Спилберг. Конечно. И еще два в расписании. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |