![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Посол РФ в Белоруссии: Надо объединить МАЗ, Руспромавто и КАМАЗ9 июня 2008, понедельник, 17:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «МАЗ, Руспромавто и КАМАЗ должны объединить свои усилия, чтобы они были конкурентами не друг другу, а транснациональным корпорациям: Volvo, Scania и другим, чтобы они более серьезно могли противостоять им на рынке», - заявил посол России в Белоруссии Александр Суриков в понедельник в Минске.Посол считает, что на данном этапе экономическое сотрудничество Белоруссии и России «начинает приобретать новые оттенки». «Имеется в виду усиление интеграционных и кооперационных составляющих», - сказал российский посол. По его мнению, «существует угроза, что рынок Белоруссии и России могут занять транснациональные корпорации, которые на порядок мощнее российских и белорусских, особенно в области машиностроения». «Тут нам нужны более четкие и сильные объединительные усилия, чтобы закрыть потребности России и Белоруссии и выходить на рынки других стран», - подчеркнул Суриков. Посол также отметил улучшение приватизационного законодательства в Белоруссии, что, по его мнению, повлияло на активность российских инвесторов. «Российский бизнес совершенно правильно понял стимулы, которые обозначили президент и правительство Белоруссии, и более активно стал выходить на рынок страны», - сказал Суриков. Суриков считает, что Россия и Белоруссия также могут создавать совместные предприятия и «начинать движение в те регионы, где более дешевая рабочая сила и более низкое налогообложение». Посол уточнил, что такими странами могут быть Китай и Индия. По мнению Сурикова, это позволит производителям двух стран «укрепить свои позиции на мировом рынке». Посол считает, что угрозу национальным производствам представляет не сотрудничество, а стремление изолироваться от системы мирового разделения труда. «Опасаться нам надо, сдерживая предприятия насильно», - подчеркнул дипломат. Он считает, что именно в этом случае «мы можем потерять их». Как сообщалось ранее, владелец холдинга БазЭл, в структуру которого входят Руспромавто и ОАО «Русские машины», Олег Дерипаска в мае обсуждал с президентом Белоруссии Александром Лукашенко возможности сотрудничества БазЭла и МАЗа. На прошлой неделе источник, близкий к переговорам, сообщил, что правительство Белоруссии считает целесообразным принять предложение ОАО «Русские машины» об интеграции активов Минского автозавода и ОАО «Автозавод «Урал», сообщает «Интерфакс». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
