10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пираты пленили россиян6 апреля 2009, понедельник, 09:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В воскресенье стало известно о том, что у побережья Сомали флибустьеры захватили следовавший под флагом Германии контейнеровоз, в команде которого находятся и граждане России. По мнению экспертов, захват контейнеровоза открывает собой новую эру в современном пиратстве, поскольку стоимость похищенного груза, который легко реализовать на черном рынке, во много раз превышает сумму возможного выкупа.Следовавший под флагом Германии контейнеровоз Hansa Stavanger водоизмещением в 20 тысяч тонн был захвачен в 400 морских милях от сомалийского порта Кисмайо, пишет в понедельник интернет-издание «Морской Бюллетень - Совфрахт». Оператором судна, является гамбургская компания Leonhardt & Blumberg Reederei. Сведений о том, какого рода груз перевозил захваченный контейнеровоз пока нет. Между тем, установлено, что на борту захваченного сомалийскими пиратами немецкого контейнеровоза есть граждане России. По состоянию на утро понедельника подтверждена информация о старшем механике, который родом из Калининграда. Как рассказал газета ВЗГЛЯД главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень - Совфрахт» Михаил Войтенко, установлено, что старший механик захваченного судна житель Калининграда. По данным Войтенко, информации о других членах команды пока не поступало, однако известно, что среди них могут находится граждане России, Филиппин, Германии, а также украинские моряки. Всего в момент захвата на борту Hansa Stavanger находятся 24 моряка. По мнению главреда интернет издания, главное – это груз, и то, откуда следовало судно. Если контейнеровоз следовал из Азии на страны Восточной Африки с товарами, то выкуп становится исчезающей малой величиной по сравнению со стоимостью товаров, которые, в отличие от танков или нефти, стали или руды, можно разграбить – это товары широкого спроса, от носков до домашних кинотеатров и компьютеров. Захват контейнеровоза может открыть новую страницу в истории современного пиратства. Ведь в отличие от, например, танкеров с продуктами химической или пищевой промышленности, которые попадают в плен чаще всего, контейнеровозы можно просто грабить, передает ИТАР-ТАСС. Даже если груз будет продан на черном рынке по цене в несколько раз меньше номинала, бандиты смогут легко заработать десятки, если не сотни миллионов долларов США, что значительно больше по сравнению с возможным выкупом, который обычно не превышает 3 млн долларов. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |