10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пилоты British Airways критикуют руководство компании7 апреля 2008, понедельник, 20:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пилоты крупнейшего британского авиаперевозчика British Airways (ВА) обвинили руководство компании в неспособности справляться с кризисами и разрушении имиджа ВА, говорится в коллективном письме профсоюза пилотов.Ассоциация пилотов британской авиакомпании (Balpa), которая представляет интересы около 3 тыс. членов экипажа ВА, заявила, что не может «дольше хранить молчание в момент, когда на карту поставлена репутация компании». British Airways в последние дни столкнулась с серьезными проблемами в связи с открытием пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы нового терминала и задержке в отправке около 20 тыс. сумок и чемоданов пассажиров. Ожидавшееся возобновление полетов в полном объеме в минувшие выходные не состоялось из-за новых проблем в работе компьютерной системы обработки багажа и снегопада в Хитроу. ВА вынуждена постоянно извиняться перед своими пассажирами, обещая вернуть им задержанный багаж и восстановить график рейсов. Исполнительный директор авиакомпании Вилли Уолш категорически отверг требования о своей отставке в связи со сложившейся ситуацией. «Проблемы после открытия терминала 5 являются очередным симптомом того, что у ВА сбивается прицел и она не может работать стабильно», - отмечается в письме пилотов. По мнению летчиков, «авиалиния может и должна быть гордостью Великобритании, но для этого нужно изменить отношение к делу на самом высоком уровне руководства ВА». «С большой горечью и острым чувством стыда пилоты наблюдали за печальным и досадным хаосом, в который превратилось открытие пятого терминала», - говорится в письме. «Банки, институциональные инвесторы и аналитики должны осознать, что что-то не так в самом сердце компании, которая когда-то была великим брендом, а теперь стала посмешищем», - заявил генеральный секретарь Balpa Джим Макослан, подписавший письмо пилотов руководству британской авиакомпании. Об этом сообщает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |