10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Панама решает судьбу своего канала21 октября 2006, суббота, 22:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В шесть утра в стране откроются 2 тыс. 210 пунктов голосования, на которых 2 миллиона 132 тысячи панамцев, имеющих право голоса, решат, будет ли претворен в жизнь план строительства третьей очереди шлюзов и расширения этого единственного в Западном полушарии межокеанского водного пути, что обойдется стране в 5, 25 млрд. долларов и займет не менее четырех лет.По мнению Администрации Панамского канала, модернизация необходима сейчас, и приступать к ней нужно немедленно. Если не расширить канал для прохождения по нему современных крупнотоннажных судов и не построить дополнительные шлюзы, которые должны сократить очереди на прохождение по нему, то к 2012 году канал окончательно устареет и перестанет отвечать требованиям судоходства и торговли. «Сейчас Панамским каналом проходят свыше 14 тыс. судов в год, что приносит стране 1,4 млрд. долларов чистой прибыли, из которой 560 млн. долларов направляются на социальные проекты правительства. Однако уже сегодня мы теряем едва ли не столько же, сколько получаем из-за того, что канал тесен и недоступен для современных крупнотоннажных судов, а система шлюзов не в состоянии пропустить всех желающих воспользоваться им, и суда вынуждены неделями ожидать своей очереди у обоих входов в канал», - подчеркнул в одном из своих недавних выступлений по национальному радио управляющий Администрацией канала Альберто Алеман. Министр иностранных дел Панамы Самуэль Левис Наварро, в свою очередь, полагает, что модернизация канала позволит поднять благосостояние в стране к 2025 году на уровень Голландии, сообщает РИА «Новости». Тем не менее, планы модернизации Панамского канала насчитывают в стране немало противников. В минувшую пятницу в столице страны прошла многотысячная манифестация, организованная профсоюзами, оппозиционными политическими партиями и рядом общественных организаций, участники которой требовали отмены планов реконструкции канала. Демонстрация получила название «Красный прилив» по цвету маек, в которые были одеты манифестанты, - в бюллетенях для голосования на референдуме графа «нет» помечена красным цветом. «Красные» полагают, что средства на модернизацию канала будут изыскиваться за счет резкого сокращения социальных проектов, что приведет к обнищанию населения, а всеми преимуществами реконструкции воспользуется сравнительно немногочисленная группа предпринимателей, связанных с каналом. Кроме того, экологические организации предупреждают, что расширение межокеанского пути приведет к значительному осолонению морской водой озера Гатун - единственного крупного природного резервуара пресной воды на территории Панамы, снабжающего ею столицу и ряд провинций.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |