10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen заложит первый камень завода в Калужской области28 октября 2006, суббота, 00:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Символический камень в основание завода в субботу заложат министр экономразвития РФ Герман Греф и коммерческий директор концерна Фридрих Ленц, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе администрации Калужской области. «Концерн инвестировал в «русский» проект 370 млн. евро, - сообщил Фридрих Ленц. - Соглашение об этом подписано в мае, масштабное строительство намечено на весну будущего года. Только один цех будет возведен быстро, в нем начнутся монтажные работы». Первые автомобили должны сойти с конвейера к началу 2009 года. «Калугу мы выбрали потому, что она недалеко от Москвы, но вместе с тем здесь спокойный экономический фарватер, - подчеркнул Фридрих Ленц. - Но еще и потому, что здешнему губернатору 54 года, бургомистру-33, и они думают, как и мы. В Калуге мы нашли такое благоприятное стечение обстоятельств, которого никто не предполагал». Площадка для завода в 800 гектаров выбрана после долгих поисков. Это место на окраине Калуги, где сходятся железнодорожные, автомобильные трассы, есть электро-газо-водоснабжение. Экспертиза подтвердила экологическую безопасность проекта. Заказ на экономичный автомобиль европейского класса не только для России, но и для других стран, по словам, Фридриха Ленца отвечает трем критериям: «качество, сервис, цена». 500 специалистов для работы на заводе инвесторы намерены пригласить из различных областей страны, но большинство их будут жители Калуги. Как сообщил в пятницу представителям российской прессы председатель правления Volkswagen AG Бернд Пишецридер, «я уверен, что российский рынок в скором времени станет гораздо сильнее похож на западноевропейский, и потому я не вижу, почему россияне будут выбирать другие машины - не те, что жители Западной Европы. Подобную трансформацию, например, мы уже наблюдали в Чехии на автозаводе Skoda. И сегодня Skoda выпускает «западноевропейские» автомобили, а чешский рынок - «западноевропейский» по своим предпочтениям. Думаю, тот же самый путь пройдет и Россия. Это касается и производства комплектующих. Мы приведем большое число наших поставщиков в Россию. И они смогут поставлять комплектующие, например, для нашего производства в Чехии, для других наших заводов - равно как и для российских автозаводов. Одним словом, я уверен, что через 10-15 лет российский рынок станет частью большого европейского автомобильного рынка.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |