10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новые подробности о причинах крушения самолета CRJ-200 в США29 августа 2006, вторник, 08:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По данным Национального совета транспортной безопасности, рейс 5191 рано утром в воскресенье получил разрешение на взлет с полосы №22 аэропорта Blue Grass в Лексингтоне. Однако самолет вырулил на другую полосу - №26, которая в два раза короче основной и предназначена для малой авиации.Глава комиссии по расследованию крушения самолета, член совета транспортной безопасности Дебби Херсман заявила журналистам, что короткая взлетно-посадочная полоса была оснащена сигнальными огнями, однако в момент взлета рейса 5191 они не горели. Отвечая на вопрос, было ли для пилотов необычным взлетать до восхода солнца по неосвещенной полосе, Херсман отметила, что «это является главным вопросом расследования». Как заявил журналистам исполнительный директор аэропорта Майкл Гобб, рулежная дорожка, выводящая на основную взлетно-посадочную полосу самолеты для коммерческих рейсов, была переделана за неделю до трагедии. По его словам, новая и старая рулежные дорожки пересекали малую взлетно-посадочную полосу, по которой начал свой последний разбег рейс 5191 в воскресенье. Работы по обновлению рулежной дорожки были закончены 20 августа. Как отметила Херсман, комиссия по расследованию аварии проверяет ремонтную документацию аэропорта и выясняет, были ли проведены работы, изменяющие конфигурацию взлетно-посадочного поля. В Вашингтоне идет расшифровка черных ящиков. Предварительные результаты этой расшифровки показывают, что предполетная подготовка шла по плану. «Никаких проблем с пригодностью самолета к полету экипажем замечено не было. Диспетчеры и экипаж планировали взлетать с длинной взлетно-посадочной полосы номер 22», - сообщила Херсман. При этом она отметила, что расследование уже установило, что самолет все-таки взлетел с короткой полосы номер 26 и продолжал набирать скорость до того момента, пока не оборвалась запись бортовых самописцев. По оценкам экспертов, взлетно-посадочная полоса №26 была короче на 600 метров самого минимального расстояния (1550 метров), требуемого для разгона двухмоторного самолета, который выполнял рейс 5191, сообщает РИА «Новости». На борту рухнувшего самолета находились 47 пассажиров и трое членов экипажа. Выжил только один - им оказался второй пилот Джим Полхэнки - он в критическом состоянии был госпитализирован в медицинский центр Университета штата Кентукки.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |