10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая система ПДД в ЕС не коснется россиян19 марта 2008, среда, 21:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Европейский Союз вводит новую общую систему преследования нарушителей правил дорожного движения. То связано с тем, что большой процент нарушителей в различных странах ЕС составляют иностранцы – тоже члены ЕС. Однако новая система не коснется российских водителей, выезжающих на своих машинах в страны ЕС.Законопроект, представленный в среду на пресс-конференции заместителем председателя Еврокомиссии Жаком Барро, одобрен исполнительным органом ЕС, но может вступить в силу лишь через два-три года. Он направлен против водителей из стран ЕС, нарушающих правила в других странах союза. Его идея - создать единый европейский сервер, который мог бы распознавать номерные знаки любой страны ЕС и рассылать протоколы о нарушениях по адресу регистрации автомобиля. Сейчас существуют соглашения между отдельными странами ЕС. К примеру, в почтовый ящик бельгийского водителя исправно приходят извещения на штраф за превышение скорости из Нидерландов, но никогда - из Франции или Германии. Ныне радар, который засек нарушение, отправляет фото в национальный сервер, который распознает «свои» номерные знаки и выбрасывает в «корзину» чужие. Немец, промчавшийся со скоростью 200 км в час по «аутописте» в Испании, может остаться безнаказанным (если его не поймает дорожный патруль), а испанец за то же самое заплатит сотни евро штрафа и на время лишится водительского удостоверения. Поток иностранных машин составляет в среднем 5% в трафике стран союза. Но среди зафиксированных нарушителей – 15% иностранцев, а в маленьком Люксембурге этот показатель составляет даже 30%. Нередко иностранные автомобили, несущиеся на большой скорости по левому ряду, вызывают зависть местных. Общий сервер ЕС устранит эту несправедливость, усилит ответственность за нарушения. Но только в границах ЕС. Что касается машин, зарегистрированных за пределами союза, то все останется по-старому. На дорогах Западной Европы, где за движением следит автоматика, машин не из Евросоюза немного. А вот финнам или эстонцам придется бороться с российскими нарушителями с помощью традиционного «гаишника» с жезлом, что создает дополнительные проблемы. Брюссель настаивает, чтобы все новые члены ЕС законодательно запретили инспекторам собирать штраф наличными даже с иностранцев. Превышение скорости, неподчинение светофору, вождение в нетрезвом состоянии и непристегнутый ремень - причины 75% смертей при авариях. В 2001 году на дорогах ЕС погибли 54 тысячи человек. Брюссель тогда поставил цель сократить это число вдвое к 2010 году. Если в некоторых странах, в частности во Франции, прогресс налицо, то в целом по союзу он невелик: в 2007 году на дорогах погибли 43 тысячи человек. «Это как бы если в Европе каждую неделю разбивались пять пассажирских самолетов среднего размера», - отмечается в коммюнике Еврокомиссии, сообщает «Интерфакс». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |