10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Anheuser-Busch и Heineken начали производство бренда BUD в России14 декабря 2006, четверг, 12:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «У российских потребителей название бренда BUD ассоциируется с радостью, наслаждением жизнью и ее многочисленными приключениями», - говорит Анто Саар (Anto Saar), региональный менеджер Anheuser-Busch International, Inc в России. «Вывод на рынок пива BUD мы планируем поддержать проведением ярких вечеринок и запоминающихся промо-акций, направленных на укрепление имиджа BUD по всей стране». Ранее в этом году Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории Российской Федерации. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. BUD доступен для потребителей крупнейших российских городов, включая Москву, Екатеринбург и Калининград. Торговая марка BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса «премиум». Поддержка бренда будет осуществляться посредством рекламной кампании, разработанной московским филиалом рекламного агентства Publicis United. Широкомасштабная кампания с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы развернется по всей стране в начале 2007 года и будет ориентирована на достижение более широкой узнаваемости бренда. В рамках рекламной кампании бренд BUD получит соответствующую поддержку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены различные рекламные материалы: световые знаки, подстаканники, баннеры, и будут проходить промо-акции. «На международной арене Россия является очень важным рынком для компании Anheuser-Busch» - подчеркнул Анто Саар. «Теперь, когда производство BUD осуществляется в Санкт-Петербурге, мы намерены развивать BUD с помощью разумного сочетания эффективных инструментов маркетинга и рекламы». Помимо баров и ресторанов, пиво BUD доступно для потребителей в магазинах и супермаркетах по всей России. Пиво BUD разливается в стеклянную бутылку объемом 0,33 и 0,5 литра, а также алюминиевую банку 0,5 литра. Розничная цена находится на уровне других премиальных интернациональных брендов.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |