10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Неполадки в момент снижения»4 марта 2009, среда, 17:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Голландская комиссия, расследующая катастрофу, неделю назад произошедшую рядом с амстердамским аэропортом «Схипхол», в среду огласила свое заключение. По мнению экспертов, расшифровавших записи бортовых самописцев, самолет упал из-за неполадок в работе высокомера: на высоте 700 метров прибор указал на резкое изменение высоты и эти данные были переданы автопилоту. Жертвами трагедии в итоге стали девять человек.Комиссия по расследованию причин падения Boeing-737 завершила работу. «Аудиозаписи из «черных ящиков», попавших в распоряжение комиссии, указывают на неполадки, которые случились в момент снижения лайнера. На высоте 700 метров левый высотомер резко указал на изменение высоты, эти показания были переданы системе автопилотирования, которая была включена во время снижения», - приводит «Интерфакс» слова Петера ван Фолленхувена, директора Нидерландского бюро по безопасности, под руководством которого велось расследование крушение турецкого авиалайнера. Напомним, катастрофа произошла 25 февраля. Лайнер Boeing-737, вылетевший из Стамбула, разбился в трех километрах от амстердамского аэропорта «Схипхол» и 100 метрах от оживленной автострады А-9 при попытке зайти на посадку. При аварии самолет развалился на три части, в итоге погибли девять человек - пятеро граждан Турции и четверо американцев, двое из которых были сотрудниками корпорации Boeing. Пострадали 86 человек, 28 из них до сих пор остаются в больнице. Версии, которые выдвигались сразу после крушения, были самыми разными. Выжившие пассажиры утверждали, что причиной катастрофы могла стать турбулентность. Позднее в тот же день эксперты высказывали версию о том, что самолет погубили плохие погодные условия или ошибка пилота. Глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа и вовсе заявлял, что причиной трагедии могла стать нехватка керосина. «Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – согласились с ним нидерландские журналисты. А предварительные итоги расследовании спецкомиссии свидетельствовали о поломке двигателя, предшествовавшей аварии. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |